На следующее утро Олег решил порадовать Т/и и съездил в магазин за цветами. Он купил ей 101 розу.
Стук в дверь*
Т/и: Олег?
О:яяя
Т/и открыда дверь и увидела Олега с большим букетом цветов.
О:это тебе.
Т/и: спасибо))
Т/и поцелова Олега
Т/и:кушать хочешь?
О: нет
Т/и:ну, ладно, просто я покушать приготовила.
О:слушай, я хотел тебя спросить, ты не хочешь купить квартиру и жить там в двоем?
Т/и: к сожалению денег с подработки не хватит. Да и этот дом бабушкин, я не хочу его продавать
О:зачем его продавать? Оставим, будет как дача и воспоминания
Т/и:воспоминания о том как ты сделал, то, что делать не должен был?
О: ну, зачем сразу об этом, я был пьян.
Т/и: ну
О: вообщем у меня ечть деньги и я хочу купить нам с тобой квартиру. Будем жить там вместе. И никто нам не помешает)
Т/и: если ты действительно этого хочешь, то давай.
О: хорошо, у меня есть несколько вариантов, съездим посмотрим? Квартиры уже с мебелью и ремонтом, новые.
Т/и: хорошо, давай. Сейчас я соберусь и можем идти.
Т/и через 30 минут была готова и они выехали.
О: приехали, пошли смотреть
Они посмотрели 1,2,3,4 но им ни одно из них не понравилась. И на последок поехали в центр города и посмотрели одну из самых лучших квартир. При виде ее они ахнули, и было ясно, что именно эту квартиру они и купят. Олег оформил все документы и заплатил деньги. Эта квартира была их.Т/и: шикарно, просто вау
О:согласен.
Т/и: а там есть пустая комната
О:оставим под кладовку, ну, или вдруг у нас появится кто-то ещё
Т/и:хаха, ну, может
О:я съезжу за вещами и вернусь ты пока обустраивайся тут.
Т/и: хорошо.
К вечеру Олег привез все вещи и Т/и разбирала и раскладывала их по полкам.
О: я могу называть тебя своей невестой? Или женой?
Т/и: в каком смыс..
Т/и повернулась к олегу и увидела, что он встал на одно колено и протягивал ей кольцо.
О: ты выйдешь за меня?
Т/и: даа!!
Олег надел кольцо ей на палец и они начали целоваться.
О: может проверим начу новую кровать на прочность? Это будет только по твоему соглашению.
Т/и: ну, давай))
Олег бросил Т/и на кровать и надвис наде ней. Он целовал ее шею, прикусывал, оставлял засосы, псоле чего они оба разделись. Он входил в нее медленно и нежно.
Ей это нравилось, ей не было больно как тогда, а если боль и была, то она была приятной. Т/и постанывала. После всего этого они оба уснули.
Утром первый проснулся Олег и смотрел на Т/и поглаживая ее по спине.
Т/и открыла глаза
О: ой, я тебя разбудил
Т/и:нет, я сама проснулась
Олег пододвинулся ближе к Т/и и приобнял ее, а затем поцеловал.
Т/и смотрела на него своими сонными глазками. И казалось, что они утопают в глазах друг драгу и могут бесконечнг смотреть в них. Но длилось это не долго, Т/и начала вставать с кровати
О: эй, ну, куда ?
Т/и: кушать готовить тебе
О: давай закажем доставку? Ты каждый день готовишь, не устала?
Т/и:мне это нравится и я это делаю.
Так мне ещё и на учебу надо, у меня куча прогулов.. Когда я буду программу догонять?
О:ох, ну, тогда ладно.
Т/и встала, умылась и пошла готовить кушать. Олег лежал в кровати, взял телефон и увидео кучу смс от бывшей. Она хотела вернуть их отношения, но олег ответил, что у него уже есть жена.
(Бывшая - б)
Б:ой, прям такой верный, да?
О: да, я не ты чтобы изменять любимому человеку.
Б:ну, это мы еще посмотрим.. Я отомщу тебе за это)))
О:ага
Олег понимал, что им ничего не грозит, но все равно волнение какое то было, ведь его бывшая реально могла что нибудь натворить.
Олег встал с кровати, пошел умываться, а потом переодеваться.
Т/и позвала его кушать.
О: иду
Олег пришел на кухню и сел за стол вместе с Т/и
Они сидели и завтракали, после чего Т/и оьправилась на учебу, а олег на съемки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-мы же просто друзья..
Short StoryТ/и Т/ф знакомиться с молодым человеком Олегом Шепсом. После чего Олег влюбляется в Т/и. Но та так просто не дается и казалось бы, что есть все шансы, но Т/и считает их только друзьями. После происходит трагедия за трагедией. Все ведет к ухудшению о...