Часть 9

93 6 0
                                    

Утро. Олег нтчего не помнил. Помнил лишь, то, что написал Т/и.
Он встал и понял, что находится в ее доме. Она как и всегда стояла на кухне у плиты и готовила. Олег подошел к ней и сказал
О: Т/ишечка, прости меня, я написал тебе полнейший бред. Прости,прости, прости..
Т/и:не подходи ко мне больше. Я тебе не прощу то, что ты вчера сделал.
О: я ничего не помню, что я сделал, скажи пожалуйста.. Т/и, я умоляю
Т/и: да я не навижу тебя. Как ты мог вообще так поступить.. Ты был моей первой и видимо послелней любовью. Я поверила тебе, закрыла глаза на разнтцу в возрасте. Ты обещал, что не дашь меня в обиду, ты обещал, что всегда будешь рядом. Я признаю свою вину, я не должна была срываться на тебя. То, что ты мне написал меня разбило внутри, я больше не верю тебе. Ты считаешь, что мы поспешили, а то, что ты сделал ночью? Ты не поспешил?
О:...
Т/и:что ты молчишь?! Скажи у что-то! Неужели ты не понимаешь о чем идет речь?
О:не понимаю, что я сделал? Объясни.
Т/и:ты меня изначиловал, как тот противный мужик.. Это было не помоему согласию, ты ворвался в дом и напал на меня. Я тебя ненавижу. НЕНАВИЖУ!!
О:котенок, прости меня, пожалуйста, я не хотел, я был пьян, я беру все свои слова обратно. Пожалуйста! Дай мне еще один шанс. Этого больше не повториться..умоляю.
Т/и: нет, нет, я больше не верю тебе. Уходи. Я не хочу тебя видеть..
УХОДИ!!!
О:я понял, прости меня
У олега на глазах были слезы, он обулся и ушел.
Т/и тоже плакала ей было больно осознавать, что близкий человек ее предал.
На протяжении недели от Олега приходили смс с просьбой простить его. Он умолял дать еще один шанс. Т/и боялась, но ее доброе сердечко, которое попрежнему любило Олега не могло отказать. И Т/и ответила ему, что им нужно встретиться и поговорить. Олег был на 7 небе от счастья, так как для него этот разговор был очееь важен.
Они встретились в том самом парке.
Т/и: Олег, разговор серьезный, ты настроен?
О:да..
Т/и: я очень люблю тебя, правда. И навряд ли я нашла бы тебе замену. Все произошло и в правду быстро, но я поверила тебе и была готова к серьезным отношениям. Но из-за того, что ты сделал верить тебе совсем не хотелось больше.. И я до конца еще не знаю дать ли тебе последний шанс..
О: я тебя люблю, очень люблю.. Я не смогу забыть тебя. Я не найду тебе замену, и вообще я не уверен, что полюблю кого то также сильно как тебя.. Я прошу тебя, дай мне ещк один шанс, такого больше не повторится. А если повторится то только по твоему согласию. Честно, я клянусь. Поверь мне последний раз, я не обману. Пожалуйста.
Т/и снова начала плакать
О: не плачь, прошу, не плачь, я встану на колени, попрошу еще раз прощения. Только прости и не плачь больше никогда.
Т/и: я прощаю тебя.
О:честно?
Т/и:честно..
Олег подскочил обнял Т/и и был очень счастлив, что она его простила и все будет как прежде. Они начали целоваться.
Т/и тоже была рада, что они останутся вместе и все будет хорошо.

-мы же просто друзья.. Место, где живут истории. Откройте их для себя