Phantom Blood:
♦️Джонатан джостар♦️Молодой наследник семейства Джостаров недавно обзавёлся братом, который всячески пытается испортить жизнь Джонатану и не только ему. В один день после дождя парень гулял по парку, как в поле его зрения попал Дио - тот самый брат, со своей компашкой они унижали какую-то миловидную девочку, что сидела в луже и неотрывно соблюдала зрительный контакт с Дио, продолжающим её оскорблять. Красивое и некогда пышное белоснежное платье с добавленными в некоторых местах голубыми и розовыми элементами сейчас было полностью мокрое, как и его хозяйка. Маленькая леди сидела и сжимала в руках что-то. Один из мальчишек отобрал у жертвы эту вещь, ею оказался довольно красивый, ну, точнее он был красивым до того, как девочку толкнул и головной убор упал, бирет белого цвета с голубыми элементами. Она кричала и просила вернуть ей этот бирет, но детей её мольбы лишь забавляли. Джонатан не выдержал издевательств над беззащитной юной дамой и решил вмешаться. Удар, довольно слабый, но решительный, полетел в лицо Дио, от чего тот пошатнулся. Мучитель не ожидал, что Джонатан решиться поднять на него руку в такой ситуации. Это даже не казалось ему чем-то оскорбительным, а наоборот в какой-то степени забавляло. Они хотели начать драку, но где-то сверху прогремел гром и все решили разбежаться, чтобы не промокнуть. На улице остались лишь Джонатан у лужи и печальная дама в ней. Парень протянул ей руку, как истинный джентльмен. Приняв помощь, девушка поблагодарила парня, назвав его "настоящим джентльменом", тем самым дав ему надежду, что его желание действительно стать джентльменом может быть признано другими. Предложив проводить леди до дома и получив утвердительный ответ, Джонатан завёл небольшой диалог, точнее, диалог завела его новая знакомая.
- мне бы хотелось узнать, как же всё таки зовут моего спасителя?
Её голос разливался приятной песней в голове молодого паренька и отдавался теплом в душе. Мелодично вытекали изо рта пострадавшей дамы слова и заставляли его начать невольно расслабляться.- Моё имя Джонатан Джостар, я очень рад познакомиться. А что насчёт те... Вас... Как ваше имя?
Парень замялся на секунду, поняв, что для неформального общения на ты им нужно быть хотя-бы друзьями. На эту запинку девушка лишь хихикнула и уже с чуть приподнятым настроением гордо объявила.
- Меня зовут Т/И Т/Ф, но обычно меня не зовут, я прихожу сама. И да, я тоже очень рада с вами познакомиться.
С лица девушки не сходила лучезарная улыбка, от которой сначала веяло некой отстранённостью, а после уже - действительной радостью и позитивом, от чего парню хотелось улыбаться во все имеющиеся зубы. Над шуткой девушки они вместе посмеялись и немного разговорившись по дороге нашли много общего друг у друга. Попрощавшись, Джонатан перед уходом предложил даме на следующий день прогуляться вместе по городу, на что она с радостью согласилась.
Мнение: Парень рад, что нашёл тебя. Он считает тебя действительно интересной личностью и хочет продолжить общение. Возможно у вас может что-то и получится в будущем, если судьба не преподнесёт неприятных сюрпризов. Ты частая гостья в его доме, от чего Дио не в восторге. И ты обучаешь Джонатана хорошим манерам, ну, пытаешься. Хотя успехи уже есть. Он испытывает к тебе привязанность, так как кроме тебя у него не осталось никого благодаря Дио. Береги его и сама реши, постараешься ли ты развить ваши отношения до симпатии друг к другу или решишь всё оставить как есть.
♦️Дио Брандо♦️
Парень шёл куда-то со своими "друзьями" и случайно задел плечом идущую рядом в противоположном направлении девушку, в белом платье и такого же цвета берете. Решив, что это она на самом деле его задела, он развернулся и подбежав к леди, толкнул её в лужу. Не держав равновесия дама упала и промочила и замарала свою одежду. Всё то время, пока она сидела и молча, продолжала соблюдать зрительный контакт с Дио, он всячески ун жал её, но на её лице не дрогнул ни один мускул, что действительно напрягало парня. В голову закрались мысли, что девушка в луже будет неплохим ему союзником, но нужно придумать, как её заманить на свою сторону. Пока Дио оскорблял девушку, к нему подошёл Джонатан и ударил, хоть и слабо, но всё равно ощутимо. От слабости удара Дио даже не посчитал это оскорблением и усмехнулся. Его веселье прервал гром, значит скоро пойдёт дождь. Ему не особо хотелось мокнуть и он поспешил удалиться домой, как и остальные из его компашки. Потом эта девушка частенько начала приходить к Джостарам, ему это не особо нравилось. Но он попутно продумывал, как бы ему заманить даму, чьё имя он позже всё таки узнал от приёмного отца, к себе и использовать в своих планах и целях. Но пока он не придумал ничего стоющего, и это его неимоверно бесит.Мнение: ему хочется переманить вас на свою сторону. Его интересует лишь он сам, но если ты порадуешь его самолюбие какое-то время он, возможно, заинтересуется и в тебе как в чём-то выше инструмента для достижения своих целей. Его бесит, что ты общаешься с джоджо. Он всё ещё пытается придумать подходящий план, понемногу изучая тебя, твоё окружение и многое другое, касающееся тебя.
_____________________________________
Пока только эти двое :_)
Слов на момент появления этой линии 820...
Продолжение будет с другими персами 1 арки, а я устала 😪
Жду отзывы и звезды, если понравилось :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Не верь тишине ночи~▫️РЕАКЦИИ JJBA▫️
Random-Когда это закончится... Я не могу, просто не могу... Это реакции по джоджо. Присутствует частичный/полный ООС. Реакции я делаю впервые, надеюсь выйдет не особо плохо. Писать буду, возможно, с 1 по 5 часть, так как пока что я нахожусь на последних с...