▫️Вишнёвый Сад▫️Нориаки Какёин▫️

42 3 1
                                    

Моё имя Нориаки Какёин. Всю свою жизнь я чувствовал себя неполноценно, одиноко. Даже родители не могли заполнить ту пустоту, что поселилась в моей душе. Не знаю, как бы я жил, кем бы я стал, если бы не один случай несколько лет назад, перевернувший мой тусклый мир одиночества с ног на голову.
Это был тёплый весенний день, в небольшом вишнёвом саду неподалёку от моего дома я любил проводить чуть ли не всё своё свободное время. Я не знал кому этот сад принадлежит, но любил тайком пробираться через дыру в заборе и лежать под деревом в самом дальнем углу. В тот день я как обычно пробрался в сад и прилёг под дерево, собираясь по обыденному уснуть, слушая мерное покачивание веточек цветущей вишни. Тогда-то я и узнал, чьё же всё таки это место. Я уже потихоньку начинал впадать в небытие, но шорох сбоку от меня, который довольно сильно выбивался из общей спокойной картины мелодичных звуков ветра и шелеста листьев, заставил меня открыть глаза и чуть ли лёжа не подпрыгнуть. Передо мной на корточках сидела девочка, увлечённо рассматривающая моё лицо с неподдельным интересом. Я вздрогнул и почувствовал, как моё лицо начинает краснеть от смущения. Постаравшись как можно быстрее отвести взгляд от таких проникновенных глаз я даже и не сразу понял, что она придвинулась ближе ко мне.

- Я хочу получше рассмотреть твои глаза, посмотри на меня

Мои глаза стали шире и с небольшим шоком я нервно посмотрел на девочку, она же хихикнула и лучезарно улыбнулась.

- Меня зовут Т/И Т/Ф. Это мой сад. А как тебя зовут?

Я кашлянул, как-бы стараясь пробить невидимый ком в горле и немного подполз ближе к стволу дерева. Теперь маленькая незнакомка сидела чуть дальше от меня.

- Я-Нориаки Какёин, очень рад знакомству

Я старался быть дружелюбным и после озвучивания своего имени я улыбнулся новой знакомой, после чего я заметил появившийся в глазах собеседницы огонёк. Она резко встала и завела руки за спину, переминая пальцы, нервничая.

- Нори, я сейчас вернусь, побудь тут...

Резко сорвавшись с места, она побежала в сторону здания, из которого был виден вход в сад. Я был смущён сокращением своего имени, но Т/И видимо решила меня добить, крикнув, уже убегая, что у меня очень завораживающие красивые глаза. Тогда цвет моего лица был почти однотонным с моими волосами, однако я продолжил сидеть на месте. Я не хотел убегать от потенциального друга, хоть во мне также и присутствовал страх, что она собирается рассказать всё родителям и привести их сюда. Но она этого не сделала, вместо взрослых рядом на ней висела сумка через плечо и огонь в её глазах разгорался всё больше, с каждой секундой, что она приближалась ко мне. Присев на колени передо мной и сняла с плеча сумку, она достала сначала блокнот и ручку, потом краски и небольшой холст. Мне нравилось рисовать, я любил это дело. Рисование было тем, что я делал в свободное время, когда не ходил в этот сад, но холст она принесла лишь один, поэтому я ничего не мог понять. Видя моё лицо, озаряющее весенний день гримассой непонимания, она хихикнула и начала мне объяснять, что же она задумала.

~Не верь тишине ночи~▫️РЕАКЦИИ JJBA▫️Место, где живут истории. Откройте их для себя