Станд Т/И на все оставшиеся реакции. Мне потому что лень придумывать внешность и характеристику для других стандов Т/И :_)
А ещё он чёт кривой какой-то :__)
_____________________________________
Имя станда: The Dark Side
Имя мастера: Т/ИВнешность станда:
Характеристика станда:
Способности станда:
[Shift Mind] станд меняет телами мастера и его противника. Для использования способности мастеру необходимо находится достаточно близко к противнику, дабы станд смог обхватить голову того. После происходит смена телами, в результате которой мастер имеет возможность передвигаться в теле противника, как и он в теле мастера. Смена телами не даёт запрет на использование своего станда в теле другого человека.
[Final Thought] станд копирует последнюю атаку станда противника, но эта скопированная атака будет в половину слабее, чем у станда противника.
______________________________________
Изначально я хотела сделать Т/И станд-крысу[не в прямом смысле], но чёт не пошло :_)
Вот и мои каракули получается подъехали :^
______________________________________
♦️Джозеф Джостар♦️Мужчина шёл по улице какого-то небольшого городка, где их команде пришлось остановиться по некоторым причинам. Он искал кафе или ресторан, да хотя бы что-то, где они могли перекусить. Наконец он заметил здание, похожее на небольшое кафе и решил сначала сам всё разузнать, а после уже и тащить сюда всех остальных. Что-то его напрягало, но понять что именно он не мог, сколько бы он ни оглядывался и ни осматривался. В последний раз осмотрев толпу людей на этой улочке, его взгляд привлекла девушка, довольно молодая и одетая как-то не особо похоже на здешний дресскод. Что-то было в ней не так, но решив списать это на самовнушение при виде иностранной туристки, Джостар отправился к кафешке. Зайдя внутрь, он подошёл к мужчине за небольшим деревянным прилавком, на котором были изящно вырезаны разнообразной сложности узоры. Спросив то, что он хотел, мужчина развернулся и покинул помещение по направлению к остальным. Проходя мимо тёмного переулка, его что-то потянуло проверить, всё ли в этом коридоре хорошо. И какой чёрт потянул старика зайти внутрь. Как только тот сделал 3 шага в глубь темноты, его схватили за голову и глаза начали закатываться, а после он и вовсе потерял сознание. Когда же он очнулся, первое, что было в его голове, это приказ от Дио прикончить Джостара с компанией, мешающих действиям лорда. А после уже пришло осознание, что теперь старик находится в теле молодой девушки. Да, всё правильно, станд, который напал на Джозефа, менял души и тела напавшего и пострадавшего. К сожалению, внешние воздействия на тело девушки теперь отражались на мужчине и паразит, а именно идея убить своё тело, Джотаро и остальных теперь перешло на него. Девушки, находящейся в его теле уже не было рядом и единственным вариантом было пойти на её поиски, чем он и занялся. Она же тем временем, пришедшая в себя бежала со всех ног к Джотаро. Он был единственным человеком, который мог спасти её. Тело старого не было привыкшим к таким нагрузкам. Помимо физической, на оболочку старика давил груз способностей девушки. Подбежав к ничего не понимающим спутникам хозяина тела, девушка склонилась переводя дух. Подозрительное поведение со стороны деда напрягало Куджо и он начал диалог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Не верь тишине ночи~▫️РЕАКЦИИ JJBA▫️
Random-Когда это закончится... Я не могу, просто не могу... Это реакции по джоджо. Присутствует частичный/полный ООС. Реакции я делаю впервые, надеюсь выйдет не особо плохо. Писать буду, возможно, с 1 по 5 часть, так как пока что я нахожусь на последних с...