♦️Эрина Пенделтон♦️
Эрина, знавшая, можно сказать, почти всех живущих рядом мальчишек и девчонок удивилась, увидев под деревом незнакомое лицо. Решив подойти и узнать кто это, она сделала сначала несколько робких шагов в сторону дамы с книгой, а после уже довольно уверенно начала бодро шагать навстречу новой знакомой, а возможно даже и подруги.
Подойдя к дереву девушка поняла, что незнакомка её не заметила и спрятавшись за него, начала изучать нового человека.- Хэй, я знаю, что вы сзади. Выходите и не прячтесь.
Приятный голос нотами какой-то прекрасной песни, сыгранной на пианино донёсся до Эрины и девушка решила выйти. Смущённо и медленно, она почти невесомо покинула своё укрытие, встав перед всё ещё читающей книгу дамой. Девушка Т/Ц волос отодвинула книгу чуть дальше и посмотрела на незнакомку.
- Моё имя Т/И Т/Ф, рада познакомиться. Как зовут вас?
Не формальное общение немного напрягало, но потом девушка успокоилась. На лице её собеседницы, которая только что представилась, красовалась милая улыбка, от чего и сама Эрина улыбнулась и представилась новой подруге.
- меня зовут Эрина Пенделтон. Я тоже очень рада познакомиться.
Девушка присела рядом, приняв приглашение Т/И. Они разговаривали на разнообразные темы и поняли, что между ними всё таки есть что-то общее.
Мнение: Эрина в восторге, что в её родной город приехала столь интересная девушка. Вы часами можете разговаривать, сидя под каким-нибудь деревом. Ночёвки вы проводите довольно редко из-за строгости твоих родителей, которые частенько ссорятся по разным мелочам, а ты не хочешь показывать эту сторону своей родни Эрине и она это понимает. Береги эту девушку, постарайся её не обидеть. Она очень дорожит тобой, так и ты дорожи ею.
♦️ Роберт Спидвагон♦️
Мужчина шёл по особняку Джостаров от палаты Джонатана, где Эрина перевязывала тому раны. В коридоре он встретил, а точнее, чуть не упал на несущуюся откуда-то девушку. Она бежала куда-то и не заметив Роберта, врезалась в него, оказавшись в результате на полу, потирая ушибленный лоб.
- Извините мисс, я вас не заметил
Подняв глаза, девушка увидела протянутую руку помощи и приняла её. Когда же она встала, начала ответном извиняться, перетягивая одеяло вины на себя.
- Нет нет, что вы. Это я в вас врезалась... А... Вы кто? Можно узнать ваше имя?
На вопрос девушки поступил логичный ответ - имя. Та же, сказала, что до этого никогда не видела Спидвагона здесь и узнала, что он друг Джонатана и идёт от него, а там того перевязывает Эрина. Последнее заставило улыбнуться приятной улыбкой и понять, что и ей там пока не место.
- А что насчёт вас? Кто вы?
- Ох, моё имя Т/И Т/Ф, я подруга Джонатана, но несколько лет назад уехала и вернувшись, узнала, что он ранен и побежала сюда, даже не разобрав свои вещи, привезённые из поездки.
Спидвагон не мог оставить даму в такой ситуации и предложил помощь, на что та с радостью согласилась.
Пока шла работа по выставливанию мебели и сувениров они разговорились и не заметили даже, что закончили со всем. Попрощавшись, Спидвагон поцеловал тыльную сторону ладони девушки, чем вызвал её смешок и прекрасную улыбку.Мнение: ты действительно леди, он бы хотел пообщаться с тобой дольше, но ситуация, в которой они, а по большей части Джонатан, оказались не располагает на долгие переговоры о погоде и так далее. Он рад, что познакомился с тобой. Возможно ты даже можешь стать возлюбленной или даже женой в будущем известного человека, если постараешься добиться его внимания и расположения.
♦️Уильям Цеппели♦️
Когда он познакомился с Джонатаном, он познакомился и с тобой. Девушка яро пыталась доказать, что сможет противостоять Дио, даже не смотря на отсутствие какой-либо силы, противоборствующей силе этого эгоистичного Вампира. Но Джостар категорически отказался от её помощи, хотя девушка и рвалась в бой, подобно войну из древности. Мужчина был удивлён и даже посчитал это вполне серьёзным поступком, достойным уважения, хоть и пока не особо понимал о ком они беседовали. Когда же он получше узнал девушку, он понял, что она действительно сильна духом и возможно даже сможет обуздать силу хамона и помочь им в борьбе с каменной маской, но не решился втягивать в это рискованное дело невинную даму.
Мнение: он уважает вас за рвение в бой, но тем не менее не хочет подвергать опасности. Он отказался обучать девушку хамону, на что она разочаровалась, но виду не подала. Действительно стойкая. Она переживёт действительно много травмирующих обстоятельств, хоть и останется осадок, но не опустит руки и продолжит бороться, в этом Уильям уверен на все сто процентов. Он особо с тобой не общался, но Джонатан много о тебе рассказывал, из-за чего он считает тебя сильной девушкой и статной женщиной в будущем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Не верь тишине ночи~▫️РЕАКЦИИ JJBA▫️
Random-Когда это закончится... Я не могу, просто не могу... Это реакции по джоджо. Присутствует частичный/полный ООС. Реакции я делаю впервые, надеюсь выйдет не особо плохо. Писать буду, возможно, с 1 по 5 часть, так как пока что я нахожусь на последних с...