▫️Реакция На Т/и▫️Battle Tendency▫️

70 4 1
                                    

♦️Лиза Лиза♦️
Женщина шла по улочкам Венеции, как её слуху донёсся странный шум. Решив посмотреть и узнать, что там происходит, она направилась за угол в менее освещённый, чем остальная улица, переулок. Взгляд учителя привлекла довольно молодая девушка, дерущаяся с парочкой идиотов-извращенцев, которые ранее хотели изнасиловать молодую даму. Одета та была в тёмные брюки и такого же цвета рубашку, уже порванную в некоторых местах. Компания за углом так сосредоточенно занималась своими делами, что даже не замечали присутствия ещё одного человека. Только Лиза Лиза захотела вмешаться, как девушка мощным ударом локтя выбила одного за своей спиной из пространства на секунду, от чего он отпустил и начал потирать челюсть, чуть отшатнувшись от давшей неожиданно сильный отпор. Второй попытался ударить девушки и замахнувшись  производя удар, получил неожиданно сильную отдачу в лицо. Кулак контротаковавшей чем-то искрился и испускал приятный тёплый свет в местах загорания молний, бегающих по руке дамы. Хамон. Лиза Лиза сходу решила, что эта девушка, если её обучить, станет прекрасным хамон-юзером. Приступив к ознакомления с потенциальной ученицей, она подошла чуть ближе и представилась, на что получила довольно разумный и на самом деле ожидаемый в такой ситуации ответ.

- Тётя, если вы с ними, я и вас отделаю...

Лиза Лиза вздохнула и спустя некоторое время, которое она объясняла пострадавшей кто она и что она на самом деле хочет помочь, наконец смогла убедить незнакомку "стать её учеником и изучать скрытую в её теле силу". На что та согласилась, хоть и не сразу.

Мнение: женщина была уверена в вашей силе и не ошиблась. Рада, что среди её учеников теперь есть девушка, с которой сама мастер хамона ладит получше, чем с остальными на острове. О твоём прошлом не расспрашивала, но была уверена, что какой-то из родственников имел предрасположенность к хамону и возно даже его тренировал. Относится к тебе также, как и к Цезарю. Никаких поблажек из-за разницы в гениталиях, вы - войны, а войны не подразделяются на девушек и парней. Лизе Лизе нравится то, что ты почти сразу додумываешься как преодолеть то или иное испытание. Мастер хамона гордится тобой, не расстраивай её.

♦️Сьюзи Кью♦️

Девушка шла к мастеру хамона, дабы отдать кое-какие вещи. Постучавшись и получив одобрительный ответ, дама отворила двери и сделала шаг внутрь комнаты. Подойдя к Лизе Лизе, сидящей на кресле, она даже не сразу заметила на соседнем предмете мебели такой же расцветки и формы ещё одного человека, но когда всё таки обратила внимание на тебя, сразу же извинилась за грубость. Сьюзи хотела уйти, но мастер попросила её немного пообщаться с новенькой и показать ей всё здесь, пока сама сенсей сходит кое-куда. Девушка сразу же с радостью согласилась, предвкушая новое знакомство и возможно даже и дружбу. Её мысли были прерваны новой ученицей Лизы Лизы, решившей начать диалог.

~Не верь тишине ночи~▫️РЕАКЦИИ JJBA▫️Место, где живут истории. Откройте их для себя