♦️Эйсидиси♦️
Девушка шла вместе с Джозефом, дабы посмотреть на его битву с Логгинсом. Ей было крайне интересно взглянуть, чего же всё таки добился ДжоДжо за эти несколько недель тренировок. Логгинс - сильный противник и эту битву девушка не могла пропустить. Однако посмотреть на битву двух хамон-юзеров ей не удалось. Мужчину убили. Человек из колонны пробил дыру в его груди. Пока ДжоДжо находился рядом с трупом, девушка сжимала кулаки в ненависти. Когда же её чаша переполнилась, она побежала к убийце и перегородила ему путь. Используя хамон, она держала равновесие и не давала шипам пробить ей ноги. Встав в боевую стойку, дама с нескрываемым отвращением в голосе задала вопрос.
- Назовись. Мне нужно знать имя того, кто падёт от моей руки.
В голосе кипела ненависть, взгляд был устремлён на мужчину, чуть ли не испепеляя того. От этой картины тот не выдержал и усмехнулся, а после начал смеяться, это злило ещё больше и не выдержав, та начала повышать тон, намеренно растягивая слова, чтобы показать всю серьёзность своих намерений.
- Повторяю последний раз, назови своё имя.
ДжоДжо хотел было побеждать к девушке, но встретился с её грозным взглядом и отступил, но не перестал продумывать план действий. А мужчина из колонны усмехнулся, но всё же назвал своё имя.
- У тебя не получится меня убить, но так и быть, я назову своё имя. Меня зовут Эйсидиси.
В голосе ответившего была слышна насмешка. Он не верил, действительно не верил, что дама сможет просто даже нанести ему удар. То, что воин перед ним является девушкой ещё больше не внушало ему веры в её громкие слова о победе, однако та смогла не только ранить, но и пошатнуть неуверенность Эйсидиси в её словах. Теперь же он понимал, что она действительно что-то может ему противопоставить, поэтому решил избавиться от неё как можно скорее. Он смог победить её, отбросив на пару десятков метров к трупу Логгинса, где та лишь потеряла сознание от удара. Атака на подругу разозлила ДжоДжо и тот довольно быстро "разделался" с мужчиной. Подхватив на руки бессознательное тело девушки, Джозеф даже не заметил попутчика на своей спине, который хоть и был лишь мозгом, но действительно мог натворить бед. Пока Джостар нёс даму, Эйсидиси думал над произошедшим и размышлял о составлении плана похищения камня Эйши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Не верь тишине ночи~▫️РЕАКЦИИ JJBA▫️
Random-Когда это закончится... Я не могу, просто не могу... Это реакции по джоджо. Присутствует частичный/полный ООС. Реакции я делаю впервые, надеюсь выйдет не особо плохо. Писать буду, возможно, с 1 по 5 часть, так как пока что я нахожусь на последних с...