Печально осознавать, что твоя задача защитить маньяка. Хоть это и твой выбор. Всё таки легче не думать о другом варианте, а просто смириться, что в этой ситуации есть только одно решение. Пожилой мужчина с фотографии проткнул руку девушки стрелой и велел защитить своего сына. Против человека, давшего ей такую силу она не решилась пойти.
♦️Джоске Хигашиката♦️
Парень шёл по улице, думая о том, как найти убийцу Рейми. В какой-то момент его взгляд зацепился за девушку, но понять, что же всё таки не так с ней парень не мог, сколько бы он ни смотрел на неё. Понимая, что в своём расследовании он никак не продвинулся, Джоске решает пойти в кафе, чтобы перекусить и немного отдохнуть. Осознав, что от кафешки, куда он сибирался сходить он ушёл довольно далеко, парень негромко выругался и напраился обратно. Пройдя некоторое расстояние, парня что-то насторожило на заброшенной улице, мимо которой он шёл. Дома здесь были покосившимися и заколоченными. Единственной обитающей здесь живностью были бездомные собаки и кошки. Не долго думая, Джоске вошёл на эту улицу и необъяснимое чувство тревоги чуть возрасло. Что-то его настараживало, но что. Может неожиданная пустынность ранее оживлённой кошками да собаками улицы? Или девушка, которая стояла у ветхого дома, пытаясь прятаться? Стоп. Девушка? Это же та самая личность, которая показалась Джоске подозрительной в той толпе. Он решил подойти, сделав вид, что она хорошо скрыла своё местонахождение и парень якобы её не заметил. Но она видимо всё знала и нанесла парню удар раньше, чем он его ожидал. Завялась битва, в которой победителем был Джоске. Его довольно сильно потрепала эта битва. Парень атаковал лишь в полсилы. Его сбивал с толку сочувствующий взгляд девушки. Хоть она и напала на него, но тем не менее, парень решил узнать у неё всё, что она знает.Мнение: считает тебя сильной и не могу сказать, что он не засматривается на тебя иногда. Бывает, он зависнет, когда ты о чём-то говоришь с ним, но быстро выходит из транса. Вы с ним частенько играете в приставку у него дома. И, не скрою, ты нравишься Томоко. Она считает тебя довольно интересной и даже воспитанной девушкой. Хоть насчёт второго я бы и поспорил.
♦️Окуясу Наджимура♦️
Парень сидел о чём-то думая, как вдруг его окликнул Джоске. Обернувшись, Окуясу сначала увидел твои прекрасные глаза, тебя, а после уже и самого Джоске. Когда парень и ты подбежали, Наджимура начал рассматривать тебя. Он напрягся, услышав от Хигашикаты, что ты его неплохо так отметелила. Но выдохнул, поняв, что ты не представляешь опасности. Хотя в этом сам я не очень-то уверен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Не верь тишине ночи~▫️РЕАКЦИИ JJBA▫️
De Todo-Когда это закончится... Я не могу, просто не могу... Это реакции по джоджо. Присутствует частичный/полный ООС. Реакции я делаю впервые, надеюсь выйдет не особо плохо. Писать буду, возможно, с 1 по 5 часть, так как пока что я нахожусь на последних с...