pov author
брюнетка брела по городу одна. она добиралась домой после того, как отсидела в библиотеке несколько часов.
экзамены, которые ждали девушке через пару дней, не давали ей спокойно жить, ведь несса хотела все сдать хорошо и поступить позже в хороший колледж.
зайдя домой, зеленоглазая хотела тихо пройти в свою комнату, не разбудив родителей, но увидев, что горит свет, немного напряглась, ведь её родители обычно в это время спят.
— милая, это ты? — женщина прошла в прихожую и обняв свою дочку, заплакала.
— что случилось, мам? — какая-то тревожность появилась у девушки. слёзы мамы были редкостью.
— здравствуй, милая, — к ним вышел высокий парень. его глаза были прекрасного небесного цвета, чёрные волосы, а одет он был в пиджак. — какая же ты красивая!
парень, которому на вид было 20-21 год подошел к девушке и присмотрелся. он внимательно смотрел в глаза зеленоглазой, в которых был страх.
— как же я рад встрече с тобой! — ухмыльнувшись, он погладил её по голове, как какого-то котенка.
— ты кто? — голос девушки дрогнул.
— теперь я – твой хозяин, малышка, — эти слова эхом произносились в голове девушки. — собирай вещи, дорогая, ты переезжаешь ко мне. у тебя есть 10 минут, возьми всё нужное.
— мамочка, — прижавшись к женщине, она пыталась скрыться от всех бед в этой жизни.
— милая, тебе нужно поехать с ним. теперь он – твой господин. — ответил отец девушки.
— хватит этих прощаний, — сказал парень и взяв за руку девушку, попытался увести, а когда понял, что не получится, просто перекинул через плечо. — не бойся, все будет хорошо!
— серьезно что ли? — почему-то именно в машине у неё испарился весь страх. — за что вы так? мне же всего восемнадцать..
— ты бы знала, как долго я ждал этого дня, когда наконец-то заберу тебя к себе, — ухмыльнулся.
через минут 30 девушка уже стояла на улице у ворот большого особняка.
— проходи, не стесняйся, — взяв её за руку, он повёл её ко входу. охрана открыла дверь и пара прошла вовнутрь. около дома был сад с цветами, бассейн и домик охраны.
— как красиво! — с восхищением говорила барретт.
— это все может стать твоим, — тихо шепнул хосслер ей на ушко. — если ты станешь моей королевой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вампирская любовь | jaden hossler [nessa barrett]
Fanfiction[ЗАМОРОЖЕН] вам когда-нибудь приходилось видеться с главой вампиров? так вот, лучше даже не мечтайте об этом.