ten

52 4 3
                                    

pov author

в скором времени несса опять вернулась в дом вампира, ведь поняла, что не может находится вдали от него.

аманда бесилась, когда видела их вместе и со временем поняла, что тут ей нечего искать и съехала от этой парочки. но появилась другая проблема.

поступив на журналиста в родном городе, барретт наткнулась на настойчивого ухажёра, который не понимал слова «нет», ведь был сыном мэра города.

мэйсон хилл не видео на своём пути препятствий, и добивался всего чего хотел. и так же он хотел добиться тёмноволосый девушки, ведь он с первого взгляда понял, что хочет быть с ней.

пока рыжеволосый не понял с кем связался, ведь никто не знал, что самый могущественный вампир влюблен в эту малышку. джейден оберегает её от всех парней, а если они не понимают этого, то избавляется от них.

— слушай, мэйсон, — начала зеленоглазая. — понимаешь, тут такое дело, у меня есть парень, которому явно не понравится, что рядом со мной какой-то другой парень.

— куколка, он для меня не проблема, — ответил кареглазый. — я сделаю все, чтобы ты была моей.

думаю тебе придётся потрудится, — сзади подошел тёмноволосый.

— а ты кто, дядь? — усмехнулся хилл.

— я её парень, который ненавидит таких, как ты. послушай сюда, если ты...

— угрозы? — хохотнул парень. — ты знаешь, кто мой отец.

— знаю, поэтому я не боюсь ни тебя, ни его, — засмеялся. — так что, не подходи к ней.

занятия закончились, поэтому пара спокойно направилась к машине. барретт хотелось поскорее оказаться дома и принять ванную.

— я так устала, — посмотрев на парня, сказала девушка. — я так скучала!

— я тоже скучал, малыш, — взяв её руку, он оставил на ней поцелуй.

— вау, самый злой и могущественный вампир целует мою руку, — усмехнулась. — тут должны удивиться все!

— я могу управлять всеми, убивать всех, но мной управляешь ты, и я убью любого, кто обидит тебя, я убью тех, кто заставит тебя плакать, даже если ты не будешь моей, я всегда буду тебя защищать. — он сказал это так серьезно, что девушка напрягалась, но понимала, что это правда.

— я люблю тебя! — она любила лишь его. в её мечтах на будущее, был рядом именно он. никто другой, а только этот вампир, который сидел за рулем автомобиля, и вёз их домой.

вампирская любовь | jaden hossler [nessa barrett]Место, где живут истории. Откройте их для себя