four

80 5 3
                                    

pov author

так и живя в этом доме, с ненавистью к парню, несса добралась до того, что у неё настали экзамены.

почти каждый день, каждый час она готовилась к ним, не обращая внимания на парня, к которому приходили друзья и веселили его. часто она слышала голоса девушек, которые громко смеялись, и явно радовались оказаться в доме столько величественного человека.

как то раз к девушке пытался кто-то зайти, но лишь послав их на три весёлые буквы, она продолжила готовиться к экзаменам, не замечая ничего вокруг. ей было плевать на других.

— может ты хотя бы выйдешь из комнаты? — к ней постучался вампир.

— нет! — грубый ответ конечно, но её бесили эти вопросы каждый день.

— открой хотя бы дверь, — он был все так же спокоен. порой барретт это напрягало, ведь вывести из себя этого человека – невозможно.

встав с кровати, зеленоглазая вздохнула и подойдя к двери, открыла её. перед ней стоял голубоглазый парень, волосы были взъерошенные, сам бы в домашнем. она его никогда таким не видела.

— я тебе тортик принес, — пройдя в комнату, джейден поставил на стол торт с чашкой чая. её любимого чая.

— спасибо! — она впервые искренне ему улыбнулась.

— ты давно нормально не питалась, сидишь постоянно за своими экзаменами, тебе нужно немного отвлечься, — сказал парень, сев напротив неё.

— нет, мне нужно хорошо подготовиться, — вздохнула. — осталось чуть-чуть и я сдам всё.

— милая, не стоит себя перетруждатб, — он с нежностью посмотрел на любимую.

через минут 10, когда девушка наконец-то доела свой торт и допила вкусный чай, парень перекинул её через плечо и потащил на улицу.

— джейден! — крикнула девушка. — верни меня в мою комнату.

маленькие кулочки были его по спине, но он совсем не чувствовал этого. ему было главное то, чтобы она не закрылась снова в своей комнате.

***
на следующий день у девушки был первый экзамен — математика. волнение накрыло её с головой, что даже завтрак она пропустила.

— где брайс? — возмутилась барретт. — я опоздаю сейчас.

— у него выходной, сегодня я тебя отвезу, — сказал джей и прошел к девушке. — ты готова?

— да, — взяв в руки чёрный рюкзачок, они вышли из дома.

открыв дверь девушке, он подождал пока она сядет, а затем прошел на свое место.

через 30 минут они были на нужном месте. хосслер, чтобы его девочка не сошла с ума, решил посидеть с ней. сегодня все дела он отменил, ради того, чтобы побыть с ней.

— ты чего тут? — спросила темноволосая, когда джей никуда не уехал.

— я тут тебя подожду, — улыбнулся.

— не надо. не стоит. у тебя свои дела есть наверное.

— я их отменил, чтобы побыть с тобой в такой волнительный день. пока ты будешь сдавать, я буду сидеть тут в машине и ждать тебя, — ему было смешно с реакции девушки, которая хотела возмутиться, но их позвали, поэтому пригрозив пальцем, она ушла.

когда весь класс зашел в школу, джейден сел в свою машину и стал шариться в телефоне. у него есть ближайшие полтора часа, а может больше, чтобы позаниматься своими делами.

вампирская любовь | jaden hossler [nessa barrett]Место, где живут истории. Откройте их для себя