eight

67 5 2
                                    

pov jaden Isaiah hossler

посреди ночи, когда малышка уснула, я встал с кровати и вышел на кухню, чтобы выпить немного кофе.

моя бывшая жена сидела за столом и читала что-то в газете, при этом, расхаживала в моем доме, как у себя.

— милый, это ты, — она встала со стула.

— аманда, отойди от меня! — сказал я, как только она начала приближаться. — что тебе надо спустя столько веков?

— я соскучилась по тебе, дорогой, — она коснулась свой рукой моей щеки.

— узнала, что твой бывший муж стал самым главным вампиром и сразу вернулась, — ухмыльнулся. — только поздно, дорогая, у меня другая.

— она же человек, — хмыкнула. — раз и её нет.

— только попробуй её тронуть, я собственными руками убью тебя, и поверь, сожаления у меня не будет.

после этих слов, взяв кофе, я ушел обратно в нашу с малышкой комнату. посмотрев, как мило она сопела, я пил кофе и рассматривал бумаги. если бы не моя бывшая дорогая жена, все бы было лучше.

утро встретило яркими лучами солнца. встав с кровати, увидел, что любимой рядом нет. сразу же волнение охватило меня и тут же выбежав, я услышал шум на кухне.

— ты что тут делаешь? — увидев нессу на кухне, я выдохнул. — для этого есть прислуга, которая приготовит.

— я хочу сама, — ответила она. — я хотела удивить тебя свои кулинарными способностями и сделать пирог.

— может помочь? — хохотнул.

— нет, я сама! — она никогда не скажет, что нужна помощь. моя гордая девочка.

встав рядом с ней, я оставил поцелуй на её лбу. она меня не оттолкнула, а лишь слегка улыбнулась.

— как мило, семейная обстановка с любовницей, — хмыкнула моя бывшая и спустилась по лестницам.

— боже, ты разве не уехала? — взвыл я.

— обойдешься! я тут останусь, пока не верну тебя, — после этих слов рассмеялся я.

— можешь сразу собирать свои вещи и валить от сюда! — грубо сказал я.

— я вам не мешаю, — вмешалась в наш разговор темноволосая.

— мешаешь нашей жизни, — сказав аманда.

не выдержав, зеленоглазая скинула с себя фартук и ушла в комнату. вздохнув, я пошёл за ней, но остановившись, посмотрел на вампиршу.

— хватит мешать моей личной жизни, казню тебя и слезинки не пущу! — психанул.

зайдя в комнату, увидел, как моя девочка сидела на кровати и передирала что-то в руках.

— не обращай на неё внимания, милая! она пытается вывести тебя на ревность, — присев рядом с ней, сказал я.

— я не ревную, — отведя глаза, сказала несса. — она меня раздражает просто.

не ревнует она, ага! поэтому на все так реагирует. просто сама себе не хочет признаваться. наверное...

она уже почти месяц живет со мной, или больше.. я уже запутался, сколько дней провёл с ней, но главное, что ещё много дней проведу с ней, хоть всю жизнь. но тут. задумался, нужен ли я ей? или ей нравится то, что за ней ухаживают?

— милая.. — я обнял её.

вампирская любовь | jaden hossler [nessa barrett]Место, где живут истории. Откройте их для себя