pov author
девушка сходила с ума в этих стенах. ей было настолько отвратительно это место, что казалось, что лучше умереть, чем быть тут.
джейден, каждый день пытался дать понять ей то, что она — его судьба, и это ещё больше бесило нессу и выводило на нервы.
сегодня, тот день, когда она наконец-то окажется в школе, где ей будет спокойно, не будет бояться.
конечно, хосслер ничего не делал в её сторону такого, чтобы она боялась, но страх присутствовал все равно. никогда не знаешь, что случится, чего ожидать от этого древнего вампира.
— слушайся брайса, пожалуйста, — сказал джейден и помог барретт сесть в машину. — поверь, он вампир и быстрее тебя в несколько раз, так что сбежать не получится.
— я и без тебя это знала, — фыркнула зеленоглазая. — ужасного дня тебя, джей!
машина выехала с территории особняка и направилась к школе. это были самые долгие 30 минут в её жизни. кто вообще мог подумать, что в школе так будет хорошо.
зайдя в класс, несса увидела свою лучшую подругу — мэдисон, которая сидела за партой и читала что-то в учебнике.
— мэди, — сев рядом с подругой, черноволосая крепко её обняла. — ты не представляешь, что со мной произошло.
— представляю, — ответила подруга. — все уже сказали по новостям, он конечно вампир, но не забывай, что он ещё влиятельная личность. как тебя угораздило?
— откуда я знаю, это вообще самое ужасное, что со мной когда-либо происходило, — хмыкнула. — он невыносимый! он меня бесит, что я даже в школе рада оказаться, но только не рядом с ним. мне всего восемнадцать, а мою жизнью уже погубили.
учитель, вошедший в класс, не дал двум подругам дальше поговорить, поэтому они решили обсудить это на перемене, ведь тогда точно будет спокойнее все. ну почти.
выйдя из школы на перемене, барретт увидела холла, который все так же сидел в машине и следил. его начальник дал ему указание, что он должен ждать девушку около школы каждый раз, ведь она всегда может сбежать.
— а машинка ничего такая, значит зарабатывает хорошо, — посмеялась бир. — но вампиры мне точно не нравятся.
— и не надо.
после уроков, как и положено было, девушки вышли вместе, но теперь они не добираются до дома вместе, а совсем по разным сторонам.
брайс, который стоял около машины, ждал лишь одну девушку, за которой следил целый день.
— пока, милая, — мэдисон обняла лучшую подругу на прощание. — ты держись, ты сильная девочка у меня!
— спасибо! — обняв брюнетку в ответ, они разошлись по разным стороны.
доехав до дома, несса сразу прошла в свою комнату, где просто свалилась на кровать без сил. у неё было так много мыслей в голове. так, как голова у девушки разболелась, она тут же уснула в той же позе, как и валялась.
джейден, который решил зайти после работы к своей любимой, обнаружил то, что она сладко спала на кровати, поэтому улыбнувшись, он не стал будить её, а взяв с кресла плед, накрыл её.
— какая ты милая, когда спишь, — оставив легкий поцелуй на лбу зеленоглазой, он вышел с комнаты, не забыв закрыть дверь.
сегодня кажется, он снова ужинает один. ведь малышку ему совсем не хотелось будить, пусть лучше отдохнёт, ей нужен этот отдых. она в нём нуждалась.
✮︎ madison elle beer — 18 лет ✮︎
лучшая подруга нессы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вампирская любовь | jaden hossler [nessa barrett]
Fiksi Penggemar[ЗАМОРОЖЕН] вам когда-нибудь приходилось видеться с главой вампиров? так вот, лучше даже не мечтайте об этом.