pov author
пару дней спустя несса решила встретиться со своей лучшей подругой — мэдисон.
девушки долгое время не виделись из-за некоторых проблем, поэтому сейчас появилось время, поэтому они без раздумий решили встретиться в любимом кафе.
— привет, милая, — бир обняла подругу, а затем поцеловала в щеку.
— я так скучала! — прижимая к себе, сказала темноволосая.
усевшись за любимый столик, сделав заказ, они стали обсуждать всё, что с ними произошло в ближайшее время.
— кстати, представляешь, я с ником гуляла, — покрасневши, призналась брюнетка.
— да? боже, и как? — радости барретт не было придела.
— он очень хороший, несс, но я боюсь доверять ему, тем более он вампир, — грустно сказала она.
— не стоит бояться, милая, — взяла за руку. — он хороший, правда! и влюблен в тебя по-настоящему. дай ему шанс.
— хорошо, — выдохнула мэдисон.
затем разговоры подруг были совсем о другом. они обсуждали учебу, вспоминали школьное время.
***
— джей, я дома! — крикнула зеленоглазая, когда зашла в дом.
её встретила лишь тишина, что сильно напрягло.
— джейден исайя хосслер, — зайдя в кабинете любимого, даже там его не нашла.
взяв в руки телефон, несса принялась звонить ему. время было позднее, и всегда в это время он был дома.
но он не отвечал.
тогда барретт начала звонить парням, которые тоже игнорировали её. психанув, она набрала номер эддисон.
— привет, — на той стороне трубки прозвучал голос эдди.
— привет, — сказала джанесса. — слушай, а где брайс?
— он со мной фильм смотрим, — ответила блондинка. — что-то случилось?
— думала он с джейденом, ведь дома хосслера нет, на звонки не отвечает.
— не волнуйся, может джейден задержался в офисе, — пыталась истерлинг успокоить подругу.
— возможно. ладно, не буду отвлекать, смотрите фильм.
— как джейден вернётся, набери мне, а то предчувствие какое-то не такое, — сказала эддисон.
— хорошо.
***
пока барретт ждала джейдена, даже не заметила, как уснула. с утра в доме парня так и не было.
волнение окутало девушку. он всегда ночевал дома.
— алло, брайс, — несса набрала друга. — тебе джейден не звонил? он дома не ночевал.
— не звонил, может он у джоша, — спокойно ответил холл. чуть помолчав, он будто все осознал. — но джош уехал в другой город, поэтому вместе они быть не могли. солнышко, не волнуйся! я сейчас позвоню в офис и спрошу был ли он там.
через пару секунд, на том проводе все оборвалось. брайс скинул трубку и видимо пошел звонить в офис.
для темноволосой ожидание было убийственным. все так долго длилось, что она не могла сидеть на месте.
через 10 минут холл сообщил, что хосслер покинул офис вчера и с утра ещё не приходил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вампирская любовь | jaden hossler [nessa barrett]
Fanfiction[ЗАМОРОЖЕН] вам когда-нибудь приходилось видеться с главой вампиров? так вот, лучше даже не мечтайте об этом.