five

77 5 2
                                    

pov jaden Isaiah hossler

пока малышка писала свой экзамен, я смотрел в экран телефона и отстал инстаграм. думаю, это реально странно выглядело бы, как древний вампир листает ленту популярной социальной сети и возмущается, как все изменились, как изменился мир.

лишь сейчас я стал задумываться, что сейчас у детей, подростков и вообще у людей другие ценности. все гонятся за деньгами, без них никуда. когда у тебя есть власть — это не нужно, но простым людям нужно.

посмотрев на время, я понял, что совсем скоро она закончит и явно будет голодной. поэтому решил заехать в ближайшее кафе и купить кофе и её любимый шоколадный круассан. хочется ещё порадовать её, поэтому куплю и цветочки.

***

через минут 20 я опять сидел в своей машине около школы и ждал, когда же она выйдет. и буквально после минут 10 моих раздумий о ней, вышла она, а рядом с ней шла её подруга, вроде мэдисон. не уверен конечно, но и не важно.

— ты всё ещё здесь? — хмыкнула она. — думала ты давно сидишь дома и спокойно попиваешь кофе.

— я всё это время, как верный пёс ждал тебя, — протянув ей маленький, но красивый букетик, я увидел улыбку на её лице. — считай, это подарок, за твой первый экзамен.

— но я же даже результатов не знаю, — моя зеленоглазая девочка вдохнула аромат цветов и посмотрела на меня.

— это просто так, не важно какие будут результаты, — улыбнулся я.

— спасибо!

попрощавшись с подругой, темноволосая наконец-то села в мою машину и мы поехали к дому. я замечательно понимал, что ей нужно отдохнуть.

— голодная? — она лишь кивнула. взяв с заднего сидения кофе и круассан, я протянул ей. — покушай.

— ты слишком заботливый стал, — посмеялась барретт. — но спасибо большое! не дал подростку помереть с голоду.

дальше наша дорога была более весёлой. несса рассказывала как же проходил экзамен, при этом не забывала кушать. мне очень понравилось то, какая она была сейчас открытая. возможно, у нас что-то получится.

дома была тишина и пока несса убежала в свою комнату, я решал, что приготовить. не будет же этот ребёнок сидеть голодной. я взрослый и могу приготовить что-нибудь лёгкое. мои умение в готовке, конечно ужасны, но не настолько.

моя кухарка сегодня была освобождена, как и другие прислуги. я видел, что она не пытается сбежать, а смирилась, поэтому дал выходной своим ребятам, все-таки они хоть и вампиры, но им тоже нужно отдыхать с семьей.

приготовив что-то непонятное, я позвал девушку, и она тут же спустилась в домашней одежде. макияж, который был на ней с утра, уже был смыт и признаюсь честно, даже без макияжа она превосходна.

когда наш ужин закончился, мы переместились в комнату. в нашу комнату, но не тут то было, барретт была категорически против, чтобы я спал с ней на одной кровати.

— нет, джейден! — крикнула она. — можешь поспать на коврике, если хочешь.

— еще чего, — я просто лёг на свою сторону кровати и взяв телефон, начал там шарится. зеленоглазая повозмущалась, но легла на свою сторону.

— попробуй только тронуть меня, руки переломаю!

с такой угрозы серьезно стало смешно, ведь она переломает мне руки, хотел бы я на это посмотреть. издав смешок, я выключил свет. и уже через 10 минут услышал её сопение.

вампирская любовь | jaden hossler [nessa barrett]Место, где живут истории. Откройте их для себя