привет
меня зовут катя, катрин, екатерина, только не катюха, пожалуйста))
рада, что вы зашли на мои реакции по атаке титанов
надеюсь, вам понравится, я всегда рада комментариям и пожеланиям
также буду рада предложениям на реакции, которые вы захотите здесь видеть
оставлю здесь список персонажей, по которым я буду писать реакции: Эрен Йегер, Микаса Аккерман, Армин Арлерт, Леви Аккерман, Ханжи Зое, Саша Блауз, Эрвин Смит, Жан Кирштайн, Энни Леонхарт, Райнер Браун, Имир, Криста Ленц.
сразу скажу, что я буду писать реакции на главного персонажа, Т/И, которая своей историей отличается от многих реакций, прочитанных мною. историю я опишу ниже, чтобы уже к первой реакции у вас было представление о Т/И.
главная героиня пришла из-за стен, но не из Марли. предположим, она родом из совсем другой страны N, которая не упоминалась в манге и сериале. она пришла с целью помочь эльдийцам раскрыть тайну трех стен; разведкорпус узнал, что она не с парадиза, и принял её в корпус (конечно, после того, как понял ее истинные намерения, но с осторожностью к ней все равно относился).
она обладает хорошей физической подготовкой и навыками, присущими солдатам (оружие, бои, упм и тд, ну вы поняли); она немножко резкая и самодостаточная.
очень надеюсь, что вам понравится такой взгляд на историю
приятного чтения