1.

127 4 0
                                    

Знакомство с Т/И / Первое впечатление

Эрен Йегер

Эрен впервые увидел тебя на базе разведкорпуса, когда ты приехала вместе с Эрвином и Леви.

-Привет! Ты новенькая? - спросил он, подбежав к тебе. Ты была очень уставшая после долгой поездки и совсем не было настроения с кем-либо общаться.

-Нет. - единственное, что я ответила, пройдя мимо.

«Какая-то она грозная, на капитана похожа, лучше отойду от греха подальше»

Микаса Аккерман

«Мы с ней поладим» - первое, что подумала Аккерман, когда ты начала откровенно спорить с капитаном Леви на обеде, доказывая, что его метод наказания солдат уборкой не эффективен.

Армин Арлерт

Одним вечером Армин решил забежать на кухню, чтобы сделать себе горячий чай перед сном. Приготовив напиток, он устремился к себе в комнату, чтобы случайно не встретить капитана и не получить нагоняй за ночные гуляния.

На выходе из кухни он неожиданно столкнулся с тобой и пролил на тебя, к счастью, уже теплый чай. Ты уже хотела накричать на него, но он начал бурно извиняться, смотря тебе в глаза.

«Слишком он милый, чтобы на него кричать» - подумала ты и единственное, что ему сказала:

-Все нормально. - и ушла к себе в комнату.

Армин же сразу же утонул в твоих глазах, похожих на море, о котором он так часто мечтал.

Леви Аккерман

Ваша первая встреча произошла еще задолго до твоего присоединения к Разведкорпусу. Однажды в городе был праздник и ты, под горячими уговорами своей подруги, решила сходить с ней на главную площадь. Ты стояла и смотрела скучающе спектакль, но это быстро надоело и ты решила уйти от большого скопления людей. Неожиданно тебя толкнули в спину и ты начала падать, но тебя резко кто-то подхватил, не давая упасть. Подняв голову, ты увидела Леви Аккермана.

-Какие-то проблемы? - резко сказал черноволосый спаситель. 

-Никаких проблем нет. - отвечаешь ты.

-Чего тогда встала? Шагай дальше. - резко говорит парень и отворачивается от тебя.

Вот нахал.

Reactions Attack on TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя