После долгих настойчивых уговоров отпустить отряд немного отдохнуть и покупаться в реке, Леви, в конце концов, согласился.
Эрен Йегер
- Самый первый побежит купаться в речку, по пути сбрасывая с себя одежду. И конечно же, плюхнется с громким ударом в воду, забрызгав всех, кто стоял рядом. -
Это именно тот человек, которого придется уговорами вытаскивать из воды - будь его воля, он бы весь день, не вылезая, провел в воде, плавая от одного берега к другому. Его синие губы пугали всех.
- А еще он забыл дома полотенце - так был рад предстоящему событию.
- Устроил соревнования: кто дольше пробудет под водой.
- Проиграл.
Микаса Аккерман
- Медленно и спокойно плавала у берега, пристально наблюдая за Эреном.
- Каждый раз, когда видела синие губы парня, вытаскивала его на берег, чтобы он согрелся.
- Взяла второе полотенце для Эрена, зная, что своё он забудет.
- На берегу постоянно сидела в тени, опасаясь сгореть.
Армин Арлерт
- В его сумке можно найти все, что угодно, а особенно лекарства на все случаи жизни. И на речку он принес и активированный уголь, и нашатырь, и пластыри, и обезболивающее, и бинты. В общем, с Армином не пропадете.
- Поддался уговорам Эрена и бросился наперегонки до другого берега.
- Доплыв до середины реки, начал кричать, что что-то тронуло его за ногу, и с бешеной скоростью поплыл обратно. После этого отказался напрочь подходить к воде. -
Когда в его глаза попала грязная вода, сразу же побежал к своей сумке, чтобы достать капли, но нашел зеленую лягушку.
Саша Блауз и Конни Спрингер
- Бегают наперегонки по берегу.
- Брызгаются и бесятся больше всех.
- Подложили Армину в сумку лягушку, которую поймали в реке.
- Сидят на берегу и строят замки из песка.
- Просят капитана оценивать их постройки.
Ханджи Зое
- Зайдя в речку, начала вылавливать камни и раскладывать на берегу, чтобы в корпусе их тщательно изучить.
- Когда услышала крик Армина, что его ногу что-то тронуло под водой, быстро поплыла к нему и нырнула под воду, чтобы понаблюдать за неизвестным существом.
- Поймала жука и пытается уговорить Леви взять его с собой в корпус.
Леви Аккерман
- В глубине души ему доставляет удовольствие веселье и он радуется вашему хорошему настроению.
- Сидит в тени под деревом, наблюдая за своим отрядом.
- Ты несколько раз пыталась затащить его в воду, но это оказалось бесполезным.
- Кричит на Эрена, чтобы тот не заплывал далеко от берега.
- Оценивает построенные замки Саши и Конни.
- Отговаривает Ханджи от идеи принести в корпус найденную живность.
Эрвин Смит
- Эрвина было сложно вытащить на отдых, потому что он всегда в работе, но нам это удалось, хоть и ненадолго.
- Один раз зашел в речку: полежал на спине, насладившись теплым солнцем, и вышел на берег, переодевшись в униформу, и ушел.
- Ну что поделать - занятой человек.
Жан Кирштайн
- Когда все пришли к реке и начали раскладывать свои вещи, Жан быстро занял место около Микасы.
- Все время плавал около нее и жутко ревновал, когда она смотрела на Эрена.
- А также заглядывался на ее фигуру - где еще он сможет насладиться такой картинкой.
- Раздражался от постоянных брызг и криков, исходящих от Эрена и Армина.
- Большую часть времени лежал на берегу, загорая.
Энни Леонхарт и Райнер Браун
- Ни разу не зашли в воду.
- После получаса пребывания с отрядом, они устали от постоянных криков ребят и решили уйти погулять в лес.
Криста Ленц
- Криста тихонько зашла в воду, несколько раз окунулась и вышла загорать. - Собрала цветы, чтобы сделать из них венок. - С улыбкой наблюдала за весельем команды, запоминая каждый миг.