Эрвин Смит
- Водитель, который отвечает за безопасность пассажиров. Но пока у него это не очень получается.
- Из-за небольшого опыта вождения несколько раз чуть не столкнулся с машиной.
- Всю дорогу пытался включить на радио шансон.
- Раздражался из-за того, что каждые полчаса просили остановить в туалет.
- На остановках фотографировал красивые пейзажи, половину камеры закрывая пальцем.
- И только в дороге об этом узнавал, когда Ханджи брала его телефон и просматривала галерею.
Леви Аккерман
- Штурман на переднем сидении.
- Следит за поведением отряда.
- Большую часть времени молчит и смотрит в окно, наслаждаясь красивыми видами. - Выключает музыку Эрвина, потому что она его бесит.
- "Эрен, я сейчас встану и подойду к тебе, если ты не перестанешь кричать."
- Очень расстроился, что его чай забыли дома, из-за этого был особенно раздражен всю дорогу.
- С недовольным видом ждал всех около автобуса, когда ребята разбегались на время остановки.
Ханджи Зое
- Ханджи села за Леви и Эрвином, чтобы помогать с дорогой.
- Смеется и называет Эрвина «дедом» из-за музыки, которую он слушает.
- Когда отряд начинает играть в словесные игры, с удовольствием к ним присоединяется. - Временами поворачивается к Пик и от скуки задает ей личные вопросы.
- Взяла с собой разную еду в дорогу, чтобы ребята не голодали.
- Забыла в корпусе на столе термос с чаем Леви, из-за чего у него чуть не случился микроинсульт.
Армин Арлерт
- Сидит в самом начале автобуса около взрослых.
- Взял с собой в дорогу три книги, планируя их все прочитать.
- Тот человек, который обрызгает всех антисептиком. Тем более если вы полезете к его еде.
- Начитался перед выездом интересных фактов про достопримечательности города, в который вы направляетесь, и всем их рассказывает.