Т/И не является солдатом разведкорпуса, а поэтому не находится под командованием. Картинка, если что, в тему))
Эрен Йегер
В первое время Эрен пытался быть похожим на тебя, ты старшее его и он считал тебя авторитетом. Несколько раз он прогуливал тренировки, сидел допоздна во дворе, сбегал с уборки. Но когда он получил смачный подзатыльник от капитана Леви и месяц ежедневных уборок в комнате капитана, он перестал нарушать правила и стал самым послушным мальчиком.
Микаса Аккерман
Микаса к тебе относилась с настороженностью. Она не знала, что ты занимаешься тренировками отдельно, и считала, что ты безответственная, раз прогуливаешь групповые тренировки.Но после первой вылазки за стену ты доказала, что твои навыки не хуже, чем у нее, и она стала относится к тебе с большим уважением.
Армин Арлерт
Армину было неважно состоишь ты в Разведкорпусе или нет, его не касалось твоё своенравие. Часто вы засиживались в библиотеке, изучая разные книги. Ты читала книги, позволяющие познать мир внутри стен, Армин же читал книги, которые позволяют познать мир вне стен. И так вы просиживали допоздна, рассказывая друг другу истории про свои миры.
Леви Аккерман
Его напрягала и раздражала твоя своевольность, он понимал, что не мог на тебя повлиять, как на других солдат. Наказание уборкой на тебя не действовало, потому что ты могла спокойно сказать "нет" и уйти.Иногда вы с ним горячо спорили на разные темы, отстаивая свою точку зрения. Часто ты его выводила из себя: когда входила без стука в его комнату, чтобы что-то сказать; когда брала его чай; когда болтала с Ханджи дни напролет в лаборатории; когда разгуливала по ночам вне корпуса; когда уезжала в город, не предупредив его.
Ханджи Зое
Ханджи нравилось, что у тебя нет строго расписания, как у других солдат, и ты можешь дни напролет быть с ней в лаборатории. Никакой Леви или Эрвин не сможет зайти и забрать тебя у нее, только если ты сама не согласишься уйти.
Саша Блауз
Саше нравилось, что ты можешь делать все, что угодно, и часто просила тебя взять ей что-то с кухни. А еще в твои частые поездки в город она просила привезти ей жареный стейк из ее любимого кафе.
Эрвин Смит
Эрвину было все равно на то, что ты не состоишь в Разведкорпусе. Он тебе доверял и знал, что ты не сделаешь ничего импульсивного и запрещенного, хотя иногда можешь сделать вид для Леви, что именно это сейчас и сделаешь, потому что знаешь, что его это бесит.
Жан Кирштайн
Жан часто гулял глубокими вечерами во дворе. Это запрещено, комендантский час для всех начинается после 22:00, но он уж очень любил ночное небо и нарушал этот приказ.
Однажды, он встретил тебя в это же время на улице и у вас завязался разговор. С тех пор вы часто бродите вместе по вечерам, обсуждая разные темы.
Райнер БраунРайнер часто раздражался из-за того, что у тебя не такое же расписание, как у него. Он часто искал повод увидеть тебя, а из-за того, что ты живешь по своим часам, ему часто приходилось нарушать правила, чтобы оказаться в том же месте, где и ты.
Криста ЛенцТы часто занималась одиночными тренировками в лесу, куда других солдат не пускали. Криста знала, что в лесу растут очень красивые растения, но попасть она туда не могла, а нарушать правила она не любила. Поэтому иногда просила тебя принести ей цветов оттуда, и ты ей никогда не отказывала.
ИмирИмир очень ревновала Кристу к тебе, ей не нравилось, что кто-то, кроме нее, с ней общается, но вступать в конфликт с тобой или подкалывать тебя она не хотела. Её смущало, что тебе позволена такая свобода со стороны командиров, а значит есть что-то в тебе, что позволяет тебе оставаться в Разведкорпусе без вступления в отряд.