а прослеживается ли в реакциях, кто является моим любимчиком....?
Эрен Йегер
Когда ты ворвалась в комнату к Эрену, он стоял с мокрыми волосами и повязанным на таз полотенцем. Ты заметила на его открытых руках укусы, оставленные после превращения в титана. -Ты что-то хотела? - весело спросил он, расчесывая свои волосы. -Эрвин просил тебя зайти. - сказала ты. Неожиданно Эрен широкими шагами быстро подошел к тебе. -Я забыл тебе спасибо сказать за то, что спасла меня в экспедиции. - он порывисто обнял тебя и некоторое время держал в объятьях. Через несколько секунд ты решила ответить: -Да не за что. - и отступила от него. - Пока. - ушла.
Микаса Аккерман
Вечером после тренировки Микаса переодевалась в комнате, когда ты вошла к ней, чтобы обсудить ее сегодняшний прием, который она применила в схватке с Сашей. Зайдя в комнату, ты увидела Микасу в нижнем белье, которая стояла у вешалок и искала одежду. Ты быстро оценила ее стройную фигуру, обведя тело взглядом, и сказала: -Я всегда знала, что у тебя красивая фигура, но чтобы настолько. Она подошла к тебе и подцепила пальцем низ твоей майки. -Интересно узнать, что у тебя прячется под одеждой.
Армин Арлерт
Когда ты вбежала комнату, Армин сразу же смутился и густо покраснел. Он быстро схватил ближайшую одежду и начал прикрываться. Ты сказала ему информацию, с которой ты пришла, и удалилась. Армина никогда не видели девушки без одежды, поэтому ему стало очень неловко, но у него появился внутри небольшой жар от этой ситуации.
Леви Аккерман
Ты никогда не церемонилась и входила к капитану без стука, но ты всегда попадала на момент, когда он работал. В один из дней тебе захотелось узнать детали следующей экспедиции и ты уверено пошла к Леви в комнату. Войдя без стука, ты увидела, как он стоит у стола без рубашки, сама рубашка висит на спинке стула, а Аккерман, оперевшись на стол руками, что-то внимательно читает. Услышав, как кто-то резко ворвался в комнату, он повернулся и, не удивившись, увидел тебя. Он уже привык, что ты всегда врываешься в его комнату без разрешения. Ты немного опешила от неожиданной картинки, но, не отрывая взгляда, начала рассматривать его. -Капитан, а вы мне в таком виде нравитесь даже больше, чем обычно. Можно Вас попросить всегда так меня встречать? - говоришь ты, улыбаясь. Он стоял в той же позе и не говорил ни слова, устремив на тебя свой пронзительный взгляд. -Ну ладно, уже ухожу, только не злись. - весело сказала ты и ушла, окинув его всего еще раз взглядом. "Несносная девчонка" - подумал Леви. "И кто просил тебя уходить?"