ты потеряла в экспедиции дорогого тебе человека

129 3 0
                                    


Леви Аккерман

Могила совсем еще свежая, прошло лишь несколько часов с момента, когда тело любимого тебе человека поместили под землю. Ты сидела на земле около памятника, переживая ужасную пустоту внутри, которая давила на тебя огромным грузом. Вдалеке слышался гром и мерцали вспышки света, проливной дождь двигался в твою сторону, но тебе было все равно. Тебе хотелось только сидеть и смотреть в одну точку, находясь в своих мыслях. Звук шагов вывел тебя из оцепенения, и ты сразу же узнала человека, даже не взглянув на него. -Ты разучился бесшумно ходить? - спросила ты капитана, остановившегося в двух метрах от тебя. -Я не пытался идти тихо. - ответил он, но ты ничего не ответила, ты не хотела разговаривать. Совсем. - Пойдем, сейчас ливень начнется, простудишься. - тихо сказал он. "Заботливый капитан - это что-то новое" - подумала ты и ухмыльнулась. "Обычно мы с ним только грыземся." Но ты медленно встала и пошла в сторону корпуса, Леви последовал за тобой.


Эрен Йегер

Он дошел до тебя, сидящей у могилы, и встал рядом. -Это нечестно. - сказал он. - Я должен был ее спасти, я почти успел. - ты ничего не говорила, ты понимала, что его вины здесь нет. Ты больше винила себя, ведь ты обещала ее защищать. Эрен устремил свой взгляд вдаль, туда, где сверкали молнии. -Я уничтожу всех титанов. - начал рычать он. - Я уничтожу их всех. И возбужденной походкой он ушел.


Микаса Аккерман

Она знала, где ты, с самого начала. Микаса подошла к тебе тихо и крепко обняла со спины, давая тебе поддержку, в которой ты так нуждалась. Вы сидели так почти час, не шевелясь и не нарушая тишину.


Армин Арлерт

Ты сидела на могиле, погруженная в свои мысли. Неожиданно он подошел к тебе сзади и накинул теплый плед, который прихватил для тебя. Ты сразу же почувствовала заботу и нежность, которую так легко может подарить Армин. Он приподнял тебя и подложил подушку, чтобы ты не сидела на холодном и мокром, и опустился рядом с тобой, обнимая рукой за плечи.


Ханжи Зое

Ханджи подошла к тебе со спины и присела рядом, держа в руке стакан с какой-то жидкостью. -Выпей, Т/И. Это должно тебя успокоить и помочь тебе уснуть. Тебе нужно отдохнуть, ты очень устала. - сказала она, протягивая тебе стакан и обнимая обоими руками. Ты доверяла настойкам Ханджи и выпила всю жидкость. Через какое-то время тебя начало клонить в сон, и Ханджи отвела тебя в комнату.

Reactions Attack on TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя