Т/и стояла в шоке. Так вот почему у входа в квартиру, она увидела чужие чемоданы. Но почему Рома здесь? Он переезжает к ним? Или приехал только в гости? Но тогда почему пользуется Сашиным компьютером? Вопросов было много, а ответов на них не было.
-Рома?-Т/и наконец то вышла из своих раздумий, и решила прервать тишину.
-Оо, т/и привет).-Рома повернулся к ней.-Ну как голова, после вчерашнего не болит?)
-Нет, всё хорошо.
-Ну и замечательно). Если вы не против, то я бы домонтировал своё видео,а потом я присоединюсь к вам.
-Конечно дружище, будь как дома. Т/и, давай не будем мешать, Роме.
-А... Ага.Они вышли из комнаты и пошли на кухню. Саша заварил чай и дал его т/и.
-Держи.
-Спасибо.-Она взяла чашку и отпила вкусный зелёный чай.-А... Что Рома приехал к нам в гости?
-Нет, он у нас поживёт пока что.
-Всмысле!?-Т/и даже подавилась чаем. Не то что бы, она была против, что бы Рома пожил у них, но эта новость её очень удивила.
-В прямом. Я же тебе говорил,что у него проблемы с квартирой, так вот, к нему сегодня приехала хозяйка, и сказала что бы Рома собирал свои вещи и уезжал. Вроде потому что к ней приезжают внуки, и им жить негде.
-Ужас... Она хоть деньги то ему вернула?
-Вернула, но ты же знаешь как сложно найти хорошую квартиру, особенно Роме.
-Почему?
-Он слишком привередлив. Ему надо что бы было много комнат, и места много в квартире. А у нас тут, все хорошие квартиры куплены.
-И поэтому ты решил пригласить его пожить с нами?
-Ну да. Ты и Рома вроде подружились, а я всё равно завтра уеду в Питер по делам, на месяц.
-Всмысле? А раньше не мог сказать что ты уезжаешь?
-Мог, но ты же знаешь что дел много. Вот и забыл.
-Ладно. То есть Рома будет жить в твоей комнате?
-Да.
-А потом?
-А потом, Рома может уже найдёт себе квартиру, а если и нет, то я перееду в комнату для гостей.В комнату зашёл Рома.
-Что меня обсуждаете?)
-А кого ещё, ты у нас знаменитость такого уровня, а жить будешь с такими как мы.-Саша начал подшучивать над Ромой.
-Ой, хватит издеваться. Кстати, где я сегодня спать буду?)
-Ну.... Моя комната занята на сегодня, комнату для гостей надо убрать.... В гостиной тоже нельзя, там диван твёрдый. На пол что ли тебя положить?
-Зачем на пол?-Т/и начала мыть кружку.-Рома может и в моей комнате поспать, тем более у меня кровать двухэтажная.
-А ты не боишься, спать с незнакомым парнем в одной комнате?-Спросил Саша, и как то странно посмотрел на неё.
-Ну во-первых с Ромой я знакома, правда мало, а во-вторых что он мне может сделать?
-Обычно ты против что бы с тобой в одной комнате кто то спал.
-У меня просто настроение хорошее, и этим надо пользоваться. Ну как Ром, ты согласен?
-Ну если ты не против.
-Вот и отлично, значит пока заноси вещи.
-Хорошо, спасибо т/и).
-Не за что)///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Романа Компота и Т/и
FanfictionИстория про девочку которую зовут Т/и. Она сестра одного знаменитого блогера по майнкрафту, а именно Фиксая или Александра. Как то Саша приводит её на вечеринку, где она встречается красивого парня. Романа Компота.