Т/и побежала к Роме.
-РОМА, РОМА!
-Девушка вы кто!?-Её остановил полицейский..
-ЧТО С НИМ СЛУЧИЛОСЬ!?-Она проигнорировала вопрос, и стала проталкиваться к Роме.
-Кто то ударил его ножом в живот.
-Я ПОЕДУ С НИМ!
-Исключено, к пациенту пока нельзя.-Сказал врач, сел в машину, и повезли Рому в больницу.Т/и всю трясло, она очень сильно переживала за Рому.
-А вы нашли того кто это сделал?-Спросил Саша, и посадил т/и на скамейку.
-К сожалению нет, когда мы приехали то тут никого не было.
-А кто в..вызвал полицию и в..врачей.-
Т/и
-Извините, но мы не можем разглашать, эту информацию, посторонним людям.
-Я НЕ ПОСТОРОНЯЯ! Я ЕГО ДЕВУШКА!
-Это ничего не меняет, вот если бы вы были его женой, то это было бы другое дело.
-ДА ВЫ...-Т/и не успела ничего сказать, Саша прикрыл ей рот лодошкой.
-Извините, мы будем нужны?
-Пока нет, но во вторник придите к нам. Надо будет и ваши показания записать.
-Да хорошо, с вашего позваления, мы пойдём.
-Да, конечно.Саша прикрывал рот т/и, что бы она что нибудь не накричала в след полицейскому, и что бы её не забрали в полицию. Так они и дошли до квартиры.
-ДА ОТПУСТИ ТЫ МЕНЯ!
-Так т/и успокойся.
-УСПОКОИТСЯ? КАК Я МОГУ УСПОКОИТЬСЯ, ЕСЛИ РОМА В БОЛЬНИЦЕ!?
-Т/и криками Роме не поможешь, и или мы не узнаем кто покушался на Рому.
-...
-Пойдём, я дам тебе успокоительное.Они пришли на кухню, Саша достал успокоительное и дал его т/и. Она сначало не хотела его пить, но Саша её уговорил.
-Саш, прости что, накричала на тебя.
-Да ничего, я всё понимаю. А теперь тебе надо поспать.
-Да... Ладно ты прав, я с ног уже валюсь.
-А завтра, решим что будем делать дальше.Саша уложила т/и спать, но в свою комнату не пошёл. Т/и попросила брата остаться, одной ей не хотелось оставаться в такой большой комнате.
И Саша как настоящий брат, согласился, что бы ей не было так грустно.
Утро.
Саша проснулся самым первым, и приготовил т/и кофе и блинчики. Потом позвонил в местное отделение полиции, хотел расспросить про дело Ромы, но ему ответили тоже самое что и вчера.
Потом наконец то проснулась т/и.-Доброе утро, а чем так вкусно пахнет).
-Блинчики и твой любимый кофе).
-Ура!-Т/и подпрыгнула от счастья.Пока они кушали, то просто разговаривали, шутили, как будто то что произошло вчера, не было или было, но не с ними.
Но такая лёгкая и весёлая атмосфера, продлилась не долго, т/и наконец то решила спросить Сашу, про Рому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Романа Компота и Т/и
FanfictionИстория про девочку которую зовут Т/и. Она сестра одного знаменитого блогера по майнкрафту, а именно Фиксая или Александра. Как то Саша приводит её на вечеринку, где она встречается красивого парня. Романа Компота.