♓Любовь-морковь♓

1.1K 40 9
                                    

Утром у т/и очень сильно болела голова.

-Блииин, да что бы я ещё раз, хоть когда нибудь начала пить, с этими людьми, ни за что.

Т/и как обычно, после вчерашнего ничего не помнит, и теперь восстанавливает память.

-Так, надо звонить Янке.

Только она хотела набрать номер Яны, то ей пришло сообщение, от неизвестного номера. В сообщение было написано "я не могу тебя забыть, ты такая классная".

-Офигеть, а я тебя не могу вспомнить.-На вечеринке было много народу, и может т/и привлекла чьё то внимание, а друзья решили дать её номер.-Со вторым согласна. Так, где кнопка заблокировать? А вот. Всё пока.

И вот наконец то она позвонила своей подруге.

—Привет.
—Ой, т/и ну как до дома добралась?
—Ну наверное нормально.
—Чё опять ничё не помнишь?
—Вот поэтому ты моя лучшая подруга. Что бы напоминать мне, об том что я забыла.
—Да, вчера ты много выпила.
—Но я не была пьяная.
—Ну да, ты просто вчера подошла к старому бомжу, обняла его, и крикнула, "Дамблдор ты жив!"
—Э... Ну.../////
—Потом ты ещё танцевала под песни инстасамки, и одному парню очень понравилось, он попросил твой номер, но ты сделала вид что не слышала. Он подошёл ко мне и я ему дала твой номер.
—А я то думаю, кто мне написывает, но могла бы и не давать.
—Две тысячи на дороге не валяются. Так, потом мы начали делать эксперименты, которые ты видела в тик токе с пометкой "не пытайтесь повторить это дома".
—Надеюсь твой дом не пострадал.
—Ну как сказать...
—Прости(.
—Да ладно, сама виновата. Ну, а дальше в принципе ничего интересного не было, мы играли, шутили, пили, а потом ты ушла домой.
—А что у меня дома было?
—А чё знаю? Я с тобой к тебе домой не ходила.
—Ладно, буду дальше вспоминать.
—Давай удачи.
—Пока.

Т/и подошла к зеркалу и заметила что у неё все глаза были красным, да и подушка была сырая. Два плюс два равно тому что она плакала, но из за чего?

-Так, я пришла домой... Дальше меня встретил Рома, отвёл в мою комнату а дальше.... А что дальше то? Может Рома знает, пойду спрошу у него.

Она вышла из комнаты, осмотрела все комнаты, но Ромы так нигде не было. На кухне только была таблетка от головной боли и записка.
"Выпей таблетку, еда на плите захочешь подогреешь, буду вечером."

-Ага, то есть и спросить мне не у кого.

Выпив таблетку, т/и пошла к себе в комнату, что бы полежать, и восстановить мысли. Но ей позвонил Саша.

Любовь Романа Компота и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя