❗Пожалуйста читайте эту главу с осторожностью, здесь есть упоминания о смерти и крови❗
-Т/и? Что то случилось?-Артур щёлкнул пальцами перед лицом т/и, она никак не отреагировала.
Артур подобрал телефон т/и.
—Алло?-Артур.
—Здравствуйте, а вы кто?
—Я... Друг т/и, ей сейчас плохо, поэтому она не может ответить. Ей что нибудь передать?
—Да, передайте ей что с Александром всё хорошо, несколько переломов и ушибов, но жить он будет.
—Хорошо передам, а в какой он больнице?
—*Адрес*
—Спасибо, всего хорошего.Артур сел рядом с т/и, и к ним подошёл официант.
-Вам чем нибудь помочь?
-Да, принесите пожалуйста воды, и...-Артур посмотрел на т/и.-У вас есть успокоительное?
-Да.
-Принесите.
-Хорошо.Официант ушёл. А т/и и Артур сидели в тишине.
Т/и было очень плохо, за несколько дней, её самые близкие люди чуть не погибли. Почему? Почему покушаются на жизнь, её близких?-Т/и.-Артур взял её руку, и положил таблетку.-Выпей.
-Спасибо.
-Не за что.Т/и выпила таблетку, и ей стало немного лучше.
-Что... Сказал доктор? С Сашей же всё х..хорошо?
-Сказали что у него есть переломы и ушибы, но жить будет.
-Хорошо.-Т/и закрыла лицо руками, и вздохнула.-Ты думаешь это один и тот же человек?
-Быть уверенным на сто процентов, нельзя, но я предполагаю что да.
-Но зачем им это?
-Хороший вопрос... Честно я не знаю... Прости.
-Тебе не за что извиняться, ты итак уже хорошо помог).Артур улыбнулся.
-Я сейчас приду.-Т/и пошла в уборную.
Когда т/и только хотела зайти, то её толкнули в какую то неизвестную комнату, какая то девушка прижала её к стене, и прижала рот ладошкой.
-Вот, ты какая т/и. Не бойся, я тебе ничего не сделаю... Пока, не сделаю. У нас к тебе предложение, ты не суёшься в это дело, и тогда ты и твой братик будете жить спокойно.-Т/и замычала.-Нет, Рома должен погибнуть, но зато ты останешься в живых и твой брат тоже. Подумай хорошенько.
Т/и подумала, и даже очень хорошо. Она не отступит, конечно она подвергает опасности и себя, и Сашу, но она не может допустить того что бы Рома погиб.
Т/и ударила девушку по ногу, от чего так потеряла равновесие, и т/и смогла освободиться из её хватки. Но девушка не собиралась сдаваться, и дралась она очень хорошо. Всего за минуту, она смогла разбить т/и нос, чуть не сломать ей руку, и набить много синяков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Романа Компота и Т/и
FanfictionИстория про девочку которую зовут Т/и. Она сестра одного знаменитого блогера по майнкрафту, а именно Фиксая или Александра. Как то Саша приводит её на вечеринку, где она встречается красивого парня. Романа Компота.