💣Прогулка💥

1.1K 46 3
                                    

Т/и разбудила нежная мелодия, но не от её будильника, а от будильника Ромы.

-Прости, забыл выключить.-Сказал Рома сонным голосом.
-Ничего страшного, я выспалась и не представляю опасности для общества).
-Ахахахха, ты всегда такая весёлая по утрам)?
-Нет, только когда высыпаюсь.

Хоть т/и, легла спать поздно, и проснулась рано, она чувствовала себя бодрой и полной энергии. Странно, но так и было.

-Т/и какие у тебя планы на день?
-Да никаких, а что?
-У меня просто сегодня выходной, дома сидеть скучно, гулять одному скучно, а мои друзья сегодня гулять со мной точно не пойдут. Может ты со мной погуляешь?
-Ну... Я не против, всё равно дома делать нечего).
-Спасибо).

В комнату заглянул Саша.

-Роман, поделитесь секретом, как вы смогли разбудить эту женщину, и при этом она такая весёлая?
-Секрет очень прост. Просто не надо щипать или обливать водой меня.
-По другому тебя не разбудить.
-Ага, но у Ромы это как то получилось.
-Так давай ты потом к Роме приедешь жить?
-А давай!
-Давай!
-А его самого никто не хочет спросить?-Рома решил вмешаться в разговор.-И кстати, я вообще есть хочу.

Он слез с кровати, и пошёл на кухню, завтракать.
Как только дверь за Ромой закрылась, Саша прыгнул к т/и на кровать.

-Эй!-Она  начала бить Сашу подушкой, а Саша же начал щекотать т/и. Раунд закончился на ничье.
-Сегодня опять дома будешь сидеть?-Саша сполз с кровати на пол.
-Нет, Рома предложил погулять с ним, и я согласилась.
-Да ты что?)
-Саша! Это просто дружеская прогулка.
-Ладно, ладно. Я и ни на что не намекал... Ну может только чуть-чуть).
-Ну всё.-Т/и уже хотела ударить Сашу подушкой, но тот уже убежал из комнаты.-Не хороший человек.

Саша заглянул в комнату.

-Абьюзерша, как Рома с тобой будет жить?-В его лицо прилетела подушка.-Я же говорю абьюзерша.
-Саша я же сейчас встану, и ты ляжешь.
-Ой боюсь, боюсь!)
-Ну всё.

Т/и встала с кровати и побежала за Сашей, но тот закрылся в своей комнате. Живот предательски заурчал, и ей пришлось оставить Сашу, и пойти на кухню. Пока она боролась с братом, Рома уже поел и пошёл умываться. На столе был омлет и кофе. Т/и улыбнулась, и начала принимать еду.
Под конец трапезы на кухню зашёл Саша.

-Так, сегодня по прогнозу обещают дождь, так что одевайся теплее.

Т/и посмотрела в окно. На небе не было, ни одной тучки, наоборот солнце светило, и термометр показывал +25.

Любовь Романа Компота и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя