Т/и разбудил телефонный звонок.
-Кто бы это ни был, это плохой человек.
—Слушаю.
—Т/и, привет.-Это была подруга, которая пригласила её на вечеринку.-Ну как ты придёшь на вечеринку?
—Приду, только адрес скинь. И вообще зачем так рано звонить?
—Два часа дня, для тебя рано?
—Сколько!?-Т/и посмотрела на телефон, время было 14:26.-Это же сколько я спала?-Она сказала это шепотом.
—Чё говоришь?
—Я говорю во сколько приходить?
—Ну вечеринка наша начинается в 16:00, но если захочешь помочь мне, то можешь приходить и раньше.
—Океюшки, давай пока.
—Пока.Т/и поставила телефон на зарядку и пошла кушать.
Рома был в Сашеной комнате и записывал видео, она это сразу поняла, потому что там было громко. И вещи Рома тоже перенёс.
Т/и сделала себе чай, и начала думать что одеть на вечеринку. С одной стороны она могла одеть платье, тем более что там будут все её друзья, а с другой не любовь к платьям.
Т/и была погружена в мысли, и Рома этим воспользовался, он подкрался к ней и напугал её.-БУ!
-Аааа, Рома ты чё дурак, что ли!? А если бы я чай горячий пролила на себя?
-Прости, но не мог не напугать тебя. Кстати, о чём ты так задумалась, что даже меня не заметила?)
-А, да меня сегодня на вечеринку позвали, и я думаю что одеть. Вроде и в штанах не хочу идти, и в платье тоже.
-Иди в юбке.
-Да блин, мне мои юбки не нравятся, они не модные.
-Купи новые, модные.
-Дядя Саша денег не оставил мне на вещи, только на еду.
-Так давай я тебе денег дам.
-Да не, не удобно как то.
-Знаешь как моя мама говорит: не удобно спать на потолке, одеяло и подушка падают.-Рома ушёл в комнату, а обратно пришел уже с денежкой.-Вот на, и отказы не принимаются.
-Спасибо!// Ты самый лучший человек в этом мире, после Саши конечно).
-Спасибо).Т/и сходила в магазин, и взяла себе очень красивую юбку.
Когда она пришла домой, то нашла подходящую кофту, и пошла хвастаться Роме.-Ром, смотри, красиво?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Романа Компота и Т/и
FanfictionИстория про девочку которую зовут Т/и. Она сестра одного знаменитого блогера по майнкрафту, а именно Фиксая или Александра. Как то Саша приводит её на вечеринку, где она встречается красивого парня. Романа Компота.