🔥что то хорошее🔥

719 29 8
                                    

Не трогайте меня!-Закричала т/и и попыталась оттолкнуть этого мужчину.
-Я же сказал не бойся, тебе понравится, а если даже и нет то мне всё равно.

Т/и уже мысленно пращалась со своей девственностью. Слёзы лелись из глаз, ручьём. Перед глазами проночилась вся жизнь, первый поцелуй с Ромой, начальная школа, Саша, подписчики...
У т/и уже не было сил, а мужчина всё ещё пытался её поцеловать, и залесть под кофту.
Когда она уже думала что, вот-вот потеряет сознание, то заметила что парень в маске, подошёл в мужчине, и стукнул его по голове.
Сказать что т/и была в шоке-это не сказать ничего. Пока она была в ступоре, парень успел связать мужчину, закрыть ему глаза и рот. А потом он подбежал к
т/и и развязал её.
Наконец то она смогла выйти из ступора, и могла сказать хоть что то.

-З..зачем?
-А ты хотела что бы он тебя из....
-НЕТ!-Т/и начало трести, она села обратно на пол, закрыла лицо руками и заплакала.-Нет! Нет!

Парень стоял рядом, ничего не делал.
Когда т/и более менее успокоилась, он сел рядом и дал ей воды.

-Ты молодец.
-П..почему?-Т/и отпила воду.
-У тебя был выбор, бросить Ромку и жить спокойно, но ты его не бросила молодец.
-В..вы з..знаете, Р..Рому?
-Знаю, мы раньше с ним дружили. Познакомились, когда он канал создал, на стриме. Сдружились, потом вместе к этому попали.-Парень показал на мужчину.-Рома сбежал и уехал, а я начал работать на него, что бы долг отдать. Уже почти три года как работаю на него.
-Т..тогда, з..зачем? З..зачем Вы...
-Я не могу иначе. Не волнуйся, Рома не умрёт, с ним всё будет хорошо. Удар я сделал не смертельный, он только так выглядит. Правда не волнуйся, всё будет хорошо.
-С..спасибо что п..помогли.
-Да ладно, всё нормально.-Парень встал и протянул т/и руку.-Пойдём, я отведу тебя на первый этаж, там ты подождёшь полицию, и всё им расскажешь.
-А в..вы?
-Прости, но у меня ещё не все дела закончились.

Парень отвёл т/и на первый этаж, и уложила её спать на кровать, перед тем как т/и заснула она спросила:

-А как вас зовут?
-Вова. Кстати, Роме передавай привет.

Парень ушёл а т/и заснула.
Проснулась она уже в больнице. Было очень светло, и глаза открывать было больно, пошевелиться т/и не могла, всё тело болело.

-Т/и ты проснулась!-через пелену в глазах она разглядела брата.
-Саша?-Она хотела встать.
-Нет, нет лежи! Тебе нельзя вставать.
-Где я? Что случилось?
-В больнице, мне сказали что кто то позвонил в полицию, и когда они приехали на место, то увидели тебя и привезли в больницу.

Т/и вспомнила что произошло в доме.

-Саша, а что с Ромой!?
-Кстати о Роме, на него было покушение. Девушка, переоделась в мед сестру, и хотела что то вколоть ему, но вовремя в палату ворвался парень, и отключил её.
А потом он выпрыгнул в окно, и убежал.
-А ты откуда знаешь?
-Ну потому что мы лежим с ним в одной палате.

Саша посмотрел на кровать рядом, с т/и. Она повернула голову и увидела Рому.
И слёзы потекли из её глаз.

-Р..Рома.
-Не плачь, с Ромой всё будет хорошо.-Т/и взяла Сашу за руку.
-Спасибо что поддерживаешь меня).
-Я тебя никогда не брошу).

В палату зашёл доктор.

-Т/и как вы себя чувствуете?
-Тело болит.
-Да так будет несколько дней, помажете мазью и даже шрамов не останется.
-Так, а вы Александр зачем встали? Вам же был назначем пастельный режим.
-Извините доктор.-Саша вернулся на свою кровать.

А доктор подошёл к вровати Ромы.

-Доктор... А с Ромой всё будет хорошо?
-Он сильный, так что должен со всеми справиться.-Доктор подошёл к т/и, и положил ей руку на плечо, из за чего она вздрогнула, но доктор этого не заметил.-Я вижу что ты очень переживаешь за него, но не стоит, он молодой, он выкарабкается, и с ним всё будет хорошо.-Доктор улыбнулся, как то доброму что даже у т/и пропала тревога.
-Спасибо вам).

Доктор улыбнулся и пошёл в следующие палаты. Но перед уходом он сказал т/и что к ней завтра придёт полицейский и расспросить её как она попала в тот дом.

Любовь Романа Компота и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя