Прозвенел будильник. да, да, да я успела поставить будильник.
Т.к. я была одета, я быстро взяла телефон и наушники и положила их в карман после быстренько побежала вниз, там меня уже ждала мама. Обувшись мы вышли.
Вот мы уже подъезжаем к больнице.Т/м: Т/и мы приехали выходи.
Мы вышли с машины, и зашли в больницу. Я сразу почувствовала запах лекарств... Страх одолел меня. Но я не предала виду.
Т/м:девушка здравствуйте а где находится кабинет гинеколога?
Девушка:здравствуйте, на втором этаже 31-ый кабинет.
Т/м:спасибо
Мы поднялись на верх и нашли наконец-таки этот "кабинет" мы постучались.
Нам ответил хриплый мужской голос.?:входите.
Мы вошли.. Я была в ахуи.
М/Т/И – мысли Т/и
М/Т/И: 💭БЛ... ОН МУЖИК СУК@! КАКОГО ХРЕНА. НЕТ Я НЕ ДАМ ЕМУ ОСМАТРИВАТЬ СЕБЯ. НАДО ВАЛИТЬ ОТСЮДА...💭Т/м:здравствуйте
Т/и: здрасте..
?:привет, присаживайтесь.
М/Т/И: 💭Чё бля "привет?!" я что-то не знаю🗿💭
Они с мамой начали что-то говорить, разговаривать.
А я думать как же мне отсюда свалить... И по быстрее..
Я придумала небольшой план. Только вот надо посмотреть какой этаж.?:ну так что давай знакомиться, Я Пейтон Мурмаер.
Т/И:а... Эм... Я Т/и.
Очень приятно.Т/и:(шёпотом) хотя мне не капельки не приятно с вами познакомится.
Пейтон: Что?
Т/И:э.. Ничего...
Т/И:эм.... Мистер Мурмаер..
Недавно мне договорить он сказал
Пейтон: нет, нет, нет зови меня просто Пейтон.
Т/И:а.. Эм.. Ладно..
Через пять минут:
Т/И:Мистер Мурмаер можно открыть окно?
Он выдохнул и сказал.
Пейтон: даДа, к стати если что мама вышла чтобы поговорить по телефону.
Я открыла окно и посмотрела вниз.
Ну ничего хотя бы второй этаж не третий же. Надеюсь я себе ничего не сломаю... И тут заходит мам и они продолжают разговаривать. А я что? Я жду тот самый момент когда это кареглазый мужик перестанет на меня пялиться. Вот он отворачивается чтобы посмотреть телефон. И я сразу же выпрыгиваю хоть и тряслась вся.
Но я выпрыгнула и побежала на выход из этой дурацкой больницы.Ну "Мистер Пейтон" с моей мамой были в шоке. Последнее что я услышала был крик Пейтона.
Пейтон:ОХРАНА!
А мама просто смотрела на убегающую меня шоковым взглядом...
Как по мне она была в ахуи...
Ну короче я добежала до магазина одежды он был не так далеко, надо было всего лишь завернуть два раза в право.
Я зашла в этот так сказать магазин одежды и налача выбирать что же мне одеть.
Вот что я выбрала:Я одела его и взяла точь такие же кроссовки. Я переоделась заплатила за одежду и взяла пакет со своими вещами. Да у меня своя карточка и свои деньги.
Я не выходила с магазина а сразу взяла телефон и набрала подруге.
"♥"
Гудок...
Гудок...
Гудок...
Она ответила
Райли:ало?
Я:привет
Райли:Т/и привеееет
Я:Райли ты дома?
Райли:да, что-то случилось?
Я:это долгая история, можешь приехать на "адрес" я тебе всё расскажу.
Райли:скоро буду, пока)
Я:пока)
Конец разговора._____________________________________
489 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья
ФанфикТ/и Т/ф 16 лет, живёт с мамой без отца, отец пропал без вести когда ехал в командировку но мама говорила то что он умер из-за аварийного случая. С того момента прошло 2 года.... А всё остальное узнаете в истории➡️ ВСЕМ ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ. ❤ ПИШУ ПЕР...