26 часть

203 8 3
                                    

Я не ожидала его увидеть, я думала что его здесь не будет, вообще его правда не должно было здесь быть, у него же куча работы... Странно..

Маркус: здравствуй Т/и.

Я:здравствуйте Маркус Лорден.

Маркус:можно просто Маркус.

Я:хорошо.

Маркус: не хочешь поужинать Т/и?
Нам надо поговорить.

Я:не особо но, если вы захотели со мной о чем то поговорить то, ладно.

Маркус: Адриан проводи Т/и в машину.

Телохранитель Маркуса Адриан - (А/Т/М)

А/Т/М: Пройдёмте Мисс Т/и..

Я:..

Адриан провёл меня до машины, открыл мне дверь, сел сам. И мы поехали в какое-то дорогое кафе.
Приехав туда, Адриан также открыл мне дверь. Проводил до назначенного столика, и пока шёл Маркус Лорден со своими телохранителя. Адриан дал мне листок в котором было написано..

«Я Адриан Лайм ваш тайный телохранитель, меня послал Дэвид Лорден. Также как Ала́на. То, что вам будет говорить господин Лорден, пожалуйста ничего ему не говорите, и вообще не слушайте его. Я за вас. Он не знает то, что я служу ему только из-за того что Дэвид попросил следить за господином.
Его задача запутать и запугать вас, вы не поддавайтесь.
А и да, на вашей машине был жучок, я его убрал, я посмотрю чей он. И накажу этого негодяя.».

Мысли т/и:

Вот же гад.
Интересно, а что задумал Дэвид..
Ладно, сейчас не до этого, главное чтобы он жучок не заметил. Да, да, я успела под столом поставить его. И в машине)

Конец мыслей.

Я: . (шёпотом) Спасибо Адриан)

Он посмотрел на меня и улыбнулся уголками губ)
И тихо сказал.

Адрес: Рад был помочь т/и )

Этот голос такой милый, серьёзный и очень красивый. Да, и сам Адриан ничего такой..)

А вот и он:..

Адриан Лайм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Адриан Лайм.
24 года.
Прото шики пики.
Шикарный парень но жаль не мой.
Эх печалька но ладно.

Я смотрела на Адриана задумавшись, не заметив как тот весь покраснел.

Я очнулась и поняла что всё это время смотрела на него. А он засмущался, момент был не очень приятный, потому что за всем этим следил отец Дэвида. И он всё видел.

Я: простите Адриан

Вдруг сказала я. И он добавил.

Адриан: ничего страшного мисс Т/и.

Я: можно просто Т/и.

Он улыбнулся и кивнул.

Мысли:

Какой же он милый..)

Конец мыслей т/и.

Я повернулась и увидела что Мистер Маркус уже давно сидит и смотрит на меня.

Я:ой.., извините..

Маркус: Т/и я вижу тебе понравился мой телохранитель?)

Я:нет, вы что?

Маркус:да, так ничего, просто видел только что как вы друг на друга смотрели.

Я:это недоразумение, вы что-то путаете. У меня есть парень..

И тут, да, я соврала. Ну, а как ещё избавиться от такого надоедливого человека?
Поэтому пришлось врать, чтоб отстал. Да понравился мне ваш Адриан. И что?
Захочу украду у вас его.
Потом ещё слезинки свои пускать будете.
Пф

________

Извините что так мало, мне просто завтра рано вставать. К стоматологу еду швы снимать.
Завтра допишу. И ещё две части выпущу.
Ставьте звёздочки, лю вас ❤️

Сводные братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя