Пов т/и:
Я проснулась в тёмной комнате.
Открыв глаза я ничего не увидела, кроме темноты, потому что было реально темно, и как то неловко..
Ещё немного полежав смотря в потолок, мои глаза привыкли к темноте, и я смогла хоть что-нибудь разглядеть.
Вот как выглядит комната:Это комната как мечта...
Я не знаю где я, но здесь очень мягкая кровать, самое главное что оно не скрипучее.
Я:уют и покой
Сказала я шёпотом но не тут то было. Ручка двери медленно начала опускаться и открывалась сама дверь. Я сразу поняла что это не к добру. И притворилась спящей...?: Пейтон
??:т/и
Я решила назвать его мамой сонным голосом. Чтобы они поверили что я сплю.
Я:мам отстань, дай поспать..
?:хахахах Пейтон лучше пойдём
Я опять почувствовала на себе дикий взгляд который смотрит мне прямо в душу... Аж мурашки по телу пробежались... Минут через пять я услышала шаги, и стук закрывающейся двери. Я решила немного полежать, вдруг они просто проверить меня решили. В итоге спустя время я не заметила как уснула..
Проснулась я от того что кто-то вылил на меня ледяную воду. Я вскочила с кровати, и поскользнувшись упала и ударилась головой об тумбочку. Я лежа смотрела на бессмертного человека пытаясь сдержать слёзы.
Пейтон:все хорошо?
Я не смогла сдерживаться и сказала:
Я:пиздец, я спокойно спала, ты вылил на меня ледяную воду вместо того чтобы спокойно разбудить меня, я поскользнулась и упала ударившись головой об эту проклятую тумбочку, и ты ещё спрашиваешь всё ли со мной хорошо?!, ты нормальный?!.
И тут резко у меня у меня начала гореть часть головы, там гремит начало гореть я решила потрогать. Посмотрев на руку. Я ахерела...
Пейтон:не трогай, щас обработаю.
Я: не надо ничего обрабатывать, это всего лишь кетчуп.
Я встала и решилась пойти зная что я упаду, а Пейтон решил посмотреть на чекнутую меня, и думать что же будет дальше..
Я сделав несколько шагов начала падать, я испугалась что упаду на пол и ударюсь ещё сильнее головой. Но нет рука помощи всегда рядом. Маня поймал Пейтон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья
ФанфикТ/и Т/ф 16 лет, живёт с мамой без отца, отец пропал без вести когда ехал в командировку но мама говорила то что он умер из-за аварийного случая. С того момента прошло 2 года.... А всё остальное узнаете в истории➡️ ВСЕМ ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ. ❤ ПИШУ ПЕР...