Райли:скорую!, вызывай скорую!Дэвид!.
Дэвид начал набирать.. Не успев он что-нибудь сказать в трубку я его перебила.
Я: нет, не надо никакой скорой пожалуйста.
Взяв у него телефон, я отключила звонок.
Райли:объясни что происходит?
Я:потом расскажу, Дэвид принеси аптечку пожалуйста..
Дэвид:может всё таки в больницу?
Я:нет, лучше аптечку..
Дэвид: как скажешь
Он побежал за аптечкой, а Райли осталась со мной закидав меня вопросами..
Я:Райли, это долгая история..
(Дэвид и Райли)-Д/Р.
Д/Р: у нас много времени.
Я:хорошо, я расскажу..
Дэвид обрабатывал мне рану и забинтовывал. А Райли сидела рядом.
Я начала им рассказывать всё до единой капли, как я сбежала, как я чуть не разбилась на машине и т.д.
Они внимательно слушали меня. Через час я закончила свой длинный рассказ, сама не могу поверить что я сейчас целый час рассказывала им то, что со мной сегодня произошло...Дэвид:вот же убл*д*к...
Райли:т/и...
Она обняла меня, я обняла ее в ответ.
Честно говоря.. Райли плакала когда я рассказывала о том что со мной сегодня случилось, а Дэвид слушал очень внимательно и вслушивался в каждое моё слово с серьёзным лицом, иногда спрашивая меня..
Думаю он что-то задумал..Мы с Райли отстроились друг от друга.
Я:Дэвид ты чего?
Он серьёзно посмотрел на меня но, не сдержавшись обнял.
я услышала всхлип. Это была Райли..
Я:так хватит реветь, я ещё не померла а вы плачете..)
После того как эти двое успокоились.
Мы пошли на кухню покушать. Поев , я положила посуду в посудомойку. И мы все вместе пошли в зал смотреть телевизор, мы сели на диван, включив телек, мы начали смотреть "мстителей" (выберите фильм сами, на свой вкус)), я вспомнила что купила всякие разные сладости, мороженое, конфеты и т.д.
Я хотела встать и пойти на кухню но, как только я встала в дверь позвонили.Дэвид: я открою
Дэвид пошёл открывать, а я быстренько побежала в свою комнату переодеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья
ФанфикТ/и Т/ф 16 лет, живёт с мамой без отца, отец пропал без вести когда ехал в командировку но мама говорила то что он умер из-за аварийного случая. С того момента прошло 2 года.... А всё остальное узнаете в истории➡️ ВСЕМ ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ. ❤ ПИШУ ПЕР...