-::-твои губы навкус как мед-::-

201 10 3
                                    

Это был обычный мрачный день когда бяша уже вставал в школу. Его мать опять пила у кого-то "в гостях" со своими "друзьями" . Вот бяша уже одел свой свитер и штаны. Он направился на кухню и начал делать себе кофе.
Через несколько минут кофе бело готово, бяша взял его в одну руку и начал пить. Когда бяша допил своё кофе он посмотрел в угол где весели часы и приафигел от времени

Бяша-::-ЧТО ?!? Я ОПАЗДЫВАЮ! МНЕ ЕЩЕ ЗА РОМКОЙ ИДТИ НА!

Бяша быстрым шагом пошел к двери, накинув на себя куртку он вышел из дома и запер дверь на 2 замка .
Бяша как ракета побежал к школе чтобы успеть встретить своего другана Рому.

Бяша-::-фух, вроде успел на!

Бяша посмотрел по сторонам не увидев Рому , как вдруг сзади на парня кто-то налетел. Да! Это был Рома!

Рома-::- ну и где ты был? Я тебя уже минут 20 тут жду.
Бяша-::- аэ на.. Я искал свой свитер
С недоумение сказал бяша
Рома-::- 20минут искать свитер, ладно поверю.

Рома посмотрел на бяшу и сказал: -::-ну что пойдем? . Парень пошагал ко входу в школу. Бяша поплелся за ним с недовольным ебал.. Лицом.
Через минуты 2 они уже были внутри школы где их уже все встречали взглядами. (Конечно, банда пятифана кого угодно разъебет об стенку..)
Не сказать про то что все боялись Пятифана и его банду , большинство девочек хотели иметь парня такого как рома поэтому бегали за ним 24/7
И вот прозвенел звонок на урок, 2парня поплелись в кабинет пока ещë училка не зашла в класс. Они быстро сели за свои парты , достали 1 учебник на двоих и начали ждать пока зайдет учитель.
Через несколько секунд в класс зашла учительница и начала обьяснять новую тему.
Как вдруг рома чуть подталкивает бяшу в плечо и показывает пальцем на дверь. Бяша уже понял что от него требуется и просто отпрасился выйти, когда он зашел в туалет он посмотрел на себя в зеркало и начал кревляться воображая что он телочка UU.
Через секунд 10 в туалет зашел Пятифан сказав -::-взял?
Бяша знал что от него требуется и протянул Роме сигарету с зажигалкой
Рома взял всë что ему нужно и сказал
-::-одну на двоих?
Бяша кивнул и поджег сигарету после чего рома начал курить а бяша стоять на шухере. Но сейчас он думал не о том что кто-то может зайти в туалет а о том что "одна на двоих" это непрямоленейный поцелую . Бяша стоял так минут 5 думая об этом, пока рома не положил одну руку на плече парня а другую руку в которой он мнимая сигарету поднеес ко рту бяши. Будаев взял сигарету и начал курить.
Рома-::-эх жаль что сиги не вечные.
Рома отобрал у бяши сигарету и решил прикальнутся над ним тем что наберет дым в рот и в поцелуе передаст его ему. Рома набрал дым себе в рот(горло) и был одной рукой подбородок бяши подползая лицом к его сицу, через секунду их губы сопрекоснулись и ром а передал весь дым бяше. Бяша тут же закашлял и покраснел вед ЕГО ПОЦЕЛОВАЛ САМ ПЯТИФАН!!! Бяша понимал что это было в шутку но всë же он был максимально
Смутился по этому поводу. Ромка посмотрел с улыбкой ра бяшу и сказал
-::- твои губы навкус как мед-::-

 Ромка посмотрел с улыбкой ра бяшу и сказал-::- твои губы навкус как мед-::-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует..

-::-чем будем занимаца? -::-Место, где живут истории. Откройте их для себя