-::-давай уйдем с последних уроков! -::-

173 9 8
                                    

Бяша вошёл в класс а за ним и Рома. Но не успели он сесть за парту как прозвенел звонок с урока, рома убрал учебник в портфель и направился к выходу из класса, бяша пошел за ним.
Ромка-::- давай уйдем с последних уроков? -::-
Бяша-::- а давай на! Всë равно никто не узнает!
Парни направились к выходу из школы, и уже через несколько секунд были в школьном дворе. На улице была зима, было холодно , много сугробов которые до жути не любил Бяша.
Они отошли на метр от школьных ворот и направились лилии в лес толи к гаражам(не Чёрному!) .
Рома-::-бяш, может ко мне?
Бяша просто кивнул и посмотрел на Рому.
Рома-::-только, можем зайти в аптеку меня мама аэ.. Попросила купить кое что..
Бяша-::-да без вопросов, погнали!
парни дошли до аптеки и рома остановил бяшу у двери. -::-бяш, постой тут, я скоро приду!
Бяша не придал виду что это звучало странно просто начал ждать. В то же время рома зашел в аптеку и кипил всë что нужно ,оплатив и положив себе в рюкзак он направился к выходу где его ждал бяша. После чего они вместе пошли к Роме домой.

Через 10минут они уже были у порога дома, рома провернуть ключ и открыл дверь. Зайдя первым и поддерживая дверь одной рукой пропуская Бяшу
Рома помог парню повесить куртку. Тк Бяша был примерно 150-160, а Ромыч 170-180(не судите строго, я знаю что это не канон). После чего ябла снял обувь и положил еë на полку с другими кросовками Ромы.
Рома-::-будешь чай, кофе?
Бяша-::-да, можешь кофе заварить пожалуйста на.
Рома начал заваривать кофе как вдруг он вспомнил что он купил кое что для мамы.. Рома взял портфель и пошел в комнату сказав, -::- бяш, я щас приду.
Рома вытащил несколько презервативов и смазку из сумки и положил к матери в комод. После чего кинул портфель в угол комнаты и снял футболку , направившись на кухню он посмотрел в зеркало и полюбоваться своей пресухой)
В тоже время бяша сидел на диване и залипал в телефоне как вдруг он увидел Рому который шол с голым торсом на кухню. Бяша не подал этому внимания и просто забил на это и продолжил ждать свой кофе.
Рома налил в 2кружки кофе и понёс к диваев где сидел бяша. Он отдал одну кружку парню а сам отложил еë на маленький столик.
Бчша начал пить кофе как вдруг почувствовал что рука Ромы кабы обхватила его за талию( пофигу допустим у него есть талия!)и чуть прижав к себе. Бяша за несколько недель стал полным похуистом и ему было наплевать то сто сейчас делает рома. Когда бяша отпил чутьч чуть кофе из кружки, рома взялся за неë и тоже отложил еë на столик подлезая к бяше всë ближе и ближе а после сев бяше на живот давя везде паха он начал ложится на Бяшу подлезая к его шее. Не тут то было! Бяша хоть и похуист но может и столкнуть Рому с себя но он сделал нечто неизвестное а именно обняв Рому переложил его так чтобы бяша был сверху в сидячей позе.

Примерно так.. 👆
Рома конечно этого Не ожидал ведь он думал что будет легче лёгкого положить бяшу так как удобно ему самому...
________________________________________

▄▀▀▀▄▄▄▄▄▄▄▀▀▀▄
█▒▒░░░░░░░░░▒▒█
─█░░█░░░░░█░░█
──█░░░▀█▀░░░█
──▀▄░░░░░░░▄▀
█▄█ █▀█ █▀█ █▀█ █▄█
█▀█ █▀█ █▀▀ █▀▀ █

Ехе, продолжение следует, и да наверное я выпущу следую часть завтра, тк сегодня много дел)

-::-чем будем занимаца? -::-Место, где живут истории. Откройте их для себя