долгожданная ебля, ой, -::-яж не баба , не рожу..-::-

174 7 14
                                    

Хех вот вам прода с еблей,поздравляю всех кто ждал))) глава будет короткая, тут чисто поебушку бяши)))
Ххызызызызызызызызызыхызызыххыыззыыз

Время 03:26 бяша не спал а тупо сидел в телефоне лежа в объятиях ромы, как в друг он почуствовал что-то подпирающие ему в зад сначало он подумал что рома опять ногу не так поставил или просто двигается ночью. Бяша продолжал сидеть в телефоне как опять что-то почуствовал.. Это была рука ромы.. Пятифан водил пальцем по торсу бурята толи лапая толи прсото воды по нему..
-::-р.. Рома на! Ы.. ~
Парень вздрогнул
-::-прекрати ,на!
А что в думали Рома спал, а вот фиг вам, он ждал момента пока все заснут))
Парень начал опускать руки ниже торса бурята . После чего бяша нежно простонал . Рома резко надскачил и недвижимости над другом.
-::-хах, ну что приступим?
Бурят чесно говоря был в ахуе, он просто лежал и уехал от жизни.
Через несколько секунд рома приблизился к шее парня и начал целовать еë одновременно оставлять на ней засосы, как и мелкие, так и глубокие. Мгновенно одежда полетела на пол, и когда парни были уже голые
Пятифан  сидел на кровати напротив друга и наливал на свои пальцы смазку. После чего парень поставил бурята раком после чего встав сзади и сказав.
-::-готов?
Рома принагнул парня в свою сторону и взяв его одной рукой за талию услышал ответ.
-::-мг..
Бяша просто поддавался всему что делает пятифан и выгнал спину ждал пока рома войдет в него..
Услышав ответ у Ромы в глазах мелькнул огонек и грубо войдя в парня он начал вдалбливать его в кровать.
-::-у.. Ух.. ~бл.. Ля.. Ть! Мг~
Стонал бяша и не мог ничего проговорить.

Автор жесток, бяша я тебя хоть и люблю, но все ждали поебушки, ну вот)))
Хаххыхыхыхыхыхыхыхыхыхыхыхызхыхых

Спустя 23 минуты рома кончил но он всë же продолжал своё дело.
Рома поставил бурята к себе передом.

           Типо так👇👇

           Типо так👇👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
-::-чем будем занимаца? -::-Место, где живут истории. Откройте их для себя