...
Рома вставил головку члена после чего Бяша издал столь громкий стон , но рома продолжил делать своё дело. Он полностью вошёл в Бяшу.
-::-мгх, блять~
Будаев закатил глаза и чуть прикупил губу от боли. Рома посмотрел на него и улыбнулся сказав
-::-чтож, это только начало, педик~
Бяша посмотрел на него и начав говорить " -::да не пед... " Он замолчал а рома начал резко двигаться из-за этого бяша не смог продолжить свою речь .
-::-су.. Мгх.. А.. кА..
Рома подхватил парня за талию и поднес его тело к своей груди/торсу
И подняв его повыше чтобы можно было положить подбородок на его плечо и начал оставлять не очень больше засосы на шее парня.
-сук..~ ммм~
Пробубнил бяша . Он обхватил двумя руками голову парня в объятиях и как бы вцепившись в него начал корябать ему кожу на спине,толи от боли ,толи от удовольствия.
Прошло 20 минут
Бяша лежал на роме и обнимая его крепко крепко спал, Пятифан приобняв своего лучшего друга был в глубоком погружении сна. (Они были одеты в одни тусы , незнаю когда успели их одеть🤯)
Утро, 07:37.
Первым проснулся Рома и увидев спящего на себе Бяшу он понял что натворил, ведь блять, это его лучший друг! Как он ему теперь к глаза смотреть будет! Рома вздохнул и сказал
-::-так, ладно, что было..
Парень сделал паузу.
-::-то было...
Пятифан тихонько убрал Бяшу с себя и положил на кровать накрыв его голубым пледикомс а сам пошел в ванную чтобы помыться.
Бяша проснулся через минут 15 после того как рома отошёл от него.
Узкоглазик сел на кровать стадии с себя плед и посмотрел на часы он понял что вродебы в школу торопиться не нужно.. Парень встал с кровати ,но когда он хотел дойти до шкафа он только пошатнулся и начал падать , но он одной рукой дотронулся до тумбочки которая явно ему помогла🤯
-::-МГ! Сука! Ааа, все тело ломит прям.. Мгм~
Парень сердито пробормотал эти слова и вроде нормально встав он все же дошёл до шкафа и достав от туда шорты и белую футболку. Он оделся и шатаясь пошел на кухню чтобы сделать себе покушать (он забыл про рому)
Парнь сдела себе сэндвич с сыром и колбасой и сев за стол он начал есть свой ~бутербродик~
Вдруг рома вышел из ванной отбирая свою голову полотенцем и дойдя до кухни он подошёл к Бяше сзади и сказал.
-::-ку-ку епт!
Пятифан скинул на лицо парня полотенце и пошел ща одеждой в комнату. Бяша же приофигел и ничего не понял , оглянувшиьс на рому он убрал с лица полотенце и сказал
-::-Ромыч, а ты откуда тут на!?!
Бяша в шоке убрал полотенце на диван продолжил смотреть на рому.
°°Мысли Ромы: -чего.. Он не помнит?°°
-::-да так ты меня пригласил к себе на ночевку, я пришёл а дальше ты отрубился, ну и я лег спать тоже..
Сказал рома не очень увереным голосом.
-::-мы кстати в школу опаздываем,может прогуляем 1 урок?
Бяша с облегчение посмотрел на рому и улыбнувшись сказал .
-::-го, на!---Да , долгожданная прода)---
Хм, мб следующую напишу тоже сегодня) ждите пупсы)
Епат, 499слщасэлитнозакончим~. Ах~ .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-::-чем будем занимаца? -::-
De Todoэтот фанфик будет довольно не большим тк мне лень писать, и он будет посвящён пейрингу рома/бяша, как по мне прекрасный пейринг) по большей части там будет канон (кроме пейринга). предупреждаю там встретиться 18+ и маты(много мата..)