Вот вам новая часть кароче..
Удачи в прочтении💕💨Вот , время 19:27 ребята должны уже были подходить. Бяша уже разложил диван , тк места было мало и некоторые спали на диване..
После того как бяшя разложил всë по дому он пошел на кухню чтобы сделать попкорн. Он достал из верхнего ящика пакет и закинув его в микроволновку и включив еë на 2 минуты пошел к Роме которые нихуя не делал.
Когда бурят подошёл к пятифану он посмотрел на него с искажённым взглядом и сказал.
-::-слишь ромыч на! А хули я всë делаю так это? Давай помогай!
Тот гордо откинул голову назад и приткнув левую руку в бок сказал.
-::-давай, давай, иди вот ребят встречай на!
Рома скосил глаза и встал с дивана, толкнув бяша на диван он сказал , может нахуй их, А?
Рома стоял над диваном и улыбаясь смотрел на друга.
-::-так блять, Ромка ! Мы их позвали уже на, надо обещание сдерживать!
Рома опять скосил глаза и нахмурился
-::-ладно, пойду их встречу..
Сказал Пятифан и направился в сторону двери, он вышел на улицу и пошел ждать друзей.
Время 19:46 , рома стоял на холоде и ждал этих сук, вот он увидел что в долине идет Антон. Рома подождал пока белобрысый подойдет к нему и пожав ему руку они пошли в дом
Они вошли в дом и перед ними была картина что бяша стоит на кухне, в одной руке у него миска с попкорном, в другом 4 бутылки пива.БЛЯТЬ ИЛЬЯ ВРУБИ ИНЕТ, ой..
Рома подошёл к бяше и взял у него 2 бутылки и отнёс на диван перед телевизором.
Время 19:38. Девочки ещë не пришли.
Вот друзья синят перед телеком и едят попкорн ждя своих 2 подруг.
-::-та емае на! Когда эти девки придут уже!
Сказал бяша и чуть нахмурился.
Прошло 3-5 секунд как в дверь начал кто-то стучаться и орать :
-::-СУКИ ВПУСКАЙТЕ НАС БЫСТРЕЕ, ТУТ ХОЛОДНО!
Да) это был голос Катюхи) ну Полина так бы явно не смогла бы сказать) ..Бурят подошёл к двери и открыв ручку он увидел что девочки стояли у двери и держали в руках косметику, настольные игры, карты и многое другое. Девочки вошли в дом и кинули всю эту хрень на диван. Пвосле чего она разложили манаполии и тд по полкам.
-::-ребятки, может в манаполию)) ..
Сказала Катя и закончив фразу сказала, -::-на действие)) сказала девушка и улыбнувшись посмотрела на друзей.
Чтож, все согласились но бяша был очень взбударажен, ведь он всегда во всем проигрывает и ему очень частно не везёт.. Но он всë же согласился играть..
Брат это была твоя ошибка, я тебя щас с Ромой.. Ой, спойлерить ненадо было..
Лан пофигу)) ххыхыхыхыхыхыхыхххыхыхы
Ребята разложили манаполию и начали играть.. Через 27 минут был объявлен победитель! это была! Катя!!!
-::-ух, какие вы жалкие, особеддны ты пятифан, сказал же что всех победишь)))
Катя начала смеятся но рома в ответ на это просто сказал -::-гадюка, хлеборезку закрой.
Катя нахмурилась и сказала -::-хорек, я же сказала факт)) хм, к тому же мне сейчас выбирать кому-то из вас наказание)) хм, выберу ка я тебя))
Ты должен заворить Мне чай)) да мне больше ничего в голову не пришло!
Сказала катя ещë больше нахмурилась глаза.
-::-ну жди свой чаëк, только учти, если завтра здохнешь я не виноват)
Пятифан про смеялся и пошел на кухню и включив чайник вернулся на место.
-::-ну что ещë играть будем?
Сказал бурят надеясь что в этом раунде он победит.
Все конечно согласились и она начали играть ещë раз.
(Допустим рома уже принёс чай Кате и она его выпила, он туда ниче не подмешивал, всë норм))
Просто ещë 30 минут и был объявлен победитель! ПОЛИНА! ДААА!
-::-УРАААА!!!!
Полина под прыгнула от радости и обняла Катя которая помогала ей.
-::-да так не чесно, че одни девки выигрывают то?
Сказал рома нахмурився
-::-ром, да не парься, в следующем раунде выиграешь, пхах.
Сказал Антон посмотрев на Рому и чуть посмеявшись.
-::-хм скому бы загадать..
Скзала полина и тут же к ней подбежала Катя и начал А что-то шептать на ухо.
-::-ага.. Окей))
Сказал это полина захихикала и посмотрела на бяшу и сказала.
-::-башенка, задание для тебя мой хороший, залезай на колени к роме и сиди так 30минут), Катя уже засекла))
-::-вот про "мой хороший" Было лишнее, ладно щас.
Бяша залез на коленки Ромы и начал полочится по торсу парня, ВЕДЬ СУКА НЕ УДОБНО БЫЛО!
Автор мразота, я знаю)) ххыхых
-::-бяша блять, хватит порочиться! Не приятно вообще-то!
Скзала рома чуть стукнув бурята по плечу.
-::-СЛУШАЙ МНЕ ТОЖЕ НЕ ОСОБЕ УДОБНО НА!
Тот ударил Рому по плечу только уже более сильно.
-::-ГАД, УСПОКОЙСЯ УЖЕ! Я ТЕБЯ ЩАС ВЫЕБУ НАХУЙ!
рома начал орать на бяшу
И замахнувшись на него не успел ударить как к нему подбежал Антон и остановив сказал.
-::-рома блять, это ты успокойся, нахуй орать то сразу!
Сказал Антон убирая руку Ромы от бяши. -::-ыъыъыъыььыыууу~~~~
Проскурин бяша и прижавшись к груди пятифана обнял его и вцепился всего спину.Полина и Катя сидели напротив этого представления и угарали над этим всем, после чего Катя сказала.
-::-Баша если ты так хочешь чтобы тебя рома трахнул модно просто сказать, а не терется от него~-::- ЧЕГО БЯЛТЬ! -::-ЧЕГО НА!
посмотрев на Катю заорали рома с бяшей.
-::-ГАДЮКА, Я ТЕБЕ СКАЗАЛА ХЛЕБОРЕЗКУ ЗАКРОЙ!
сказал рома и приобняв бяшу нахмурился.
-::-СЛЫШЬ КАТЬКА Я ЩАС СДЕЛАЮ ТАК ЧТО ОН ТЕБЯ ЫЕБЕТ НА!
Сказал бяша и чуть откунувшись назад положил руку на влече Ромы.
-::-А ВОТ ЩАС Я НК ПОН, ТЕБЕ НАЖО ТЫ И ЕБИ ЭТУ ГАДЮКУ ЧЕ ТЫ НА МЕНЯ ВАЛИШЬ ТО! ИЛИ ВОН ПУСТЬ АНТОН ЕБЕТ!
сказал пятифан посмотрев на друга.
Тоха сидя рядом с парнями был в ахуе, ведь нахуй его втягивать в эту хуету!
Так карочеся хотела ебли сделетаь в этой части.. Нооо, мне лень, поэтому в следующей))
Кароче дальшетребята играли и потом пошли спать, они распределились так,
Антон спит на матрасе, катяи полина да диване, А рома с бяшей на кровати на 2 этаже. Вот они уже разошлись по комнатам и легли спать. Кровать у бяши и Ромы была довольно маленькая и поспать на ней нормально в двоем нельзя было. Рома Ворочился на послети после чего ор повернулся в быше и сказала -::-бяш можно тя обнять?
-::-я че те педик, не, мне и так кайф, на.
Сказал бурят чуть прикрываясь одеялом.
-::-та блять тебе вот удобно , а мне нет, поэтому рот закрой и твой ответ можно.
После этих слов рома обнял бяшу и протянув одну ногу между двумя бяшиными они заснули.
Как я и сказала ебли тут не будет.. А вот в следующей мб будет))) ехе))
1076 слова я в шоке 😍😍😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-::-чем будем занимаца? -::-
Randomэтот фанфик будет довольно не большим тк мне лень писать, и он будет посвящён пейрингу рома/бяша, как по мне прекрасный пейринг) по большей части там будет канон (кроме пейринга). предупреждаю там встретиться 18+ и маты(много мата..)