-::-вы что же теперь пе-ди-ки?)) -::-

124 8 4
                                    

Зайки мои, все кто меня читает, извените что прода вышла не как я сказала "сегодня" Просто сейчас лето и я очень много гуляю. + у меня родился брат, ему 4 недели, и меня постоянно простят с ним сидеть..
Приношу свои изменения за то что ждали проду так долго, надеюсь поймете💕 в знак благодарности я готова написать 1 недолгий фанфик тому кто захочет.. Просто напишите или мне в лс или в коменты.
Хм, оставлю сдесь свой тг, если что пишите туда💕🥥💕🥥
@Patrice_911 👍💕это мой тг)) 💕👍
Хых, ладно всем удачи в прочтении! Уже 100слов..

 Хм, оставлю сдесь свой тг, если что пишите туда💕🥥💕🥥@Patrice_911 👍💕это мой тг)) 💕👍Хых, ладно всем удачи в прочтении! Уже 100слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

💕🥥💕🥥💕🥥💕🥥💕🥥💕🥥💕🥥

Вот бяша и рома спокойно сидят на кухне дома у бурятская и прогуливают 1 урок. Игорь посмотрел на часы и поняв что даже тут они опаздывают схватил рома за руку и выпер из дома (они были одеты в том чем ходили в шк) и закрыв дверь они пошли в сторону школы..
Рома повернул голову на бяшу и взяв его за руку сказал -::-хм, тоже рассказывает будем?
Бурят чуть покраснел и сказал -::-аэ, может потом, на... Вдруг перестанет общаться с нами..
Бяша чуть опустив голову сказал это и  взяв в ответ руку Ромы направился я дальше в школу.
А ВОТ ЖУЙ ВАМ! ЩАС КАК РАЗЛОМАЮ ЛЮБОВЬ ИМ! ХАХАХАХАХА, КАКАЯ Я ПЛОХАЯ😱😱😱😍😍😍
Вдруг с зади к ним незаметно подходит Катя, не понятно откуда она тут взялась, но вопрос что ей надо?!
Катя своими нежными вальцами прикасается к шее Игоря и подойдя в приток к его уху говорит
-::-уууу~ как мило мальчики~вы что же теперь пе-ди-ки?))
Сказала Смирнова чуть усмехнувшись
-::-гадюка ,че крамсы попутала, с чего такие выводы делаешь!
Сказал пяти фанфик обернувшись на неë.
-::-хах~ Хоречек не злись только~))
С чего такие выводы? А да, ты же у него на ночь оставался, да? А до этого? Ниразу не ходил, не к нему ,не к кому)) ~да и к тому же, вы за руки держитесь, и держались на протяжении 5 минут и 3 секунд)) ~
-::-ГАДЮКА, Я ТЕБЕ ОДИН РАЗ ГОВОРЮ, НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК! И К ТОМУ ЖЕ Я НЕ ПЕДИК! И ТОЧ ТО Я БЯШИ НА НОЧЬ ОСТАЛСЯ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ! ОН МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗАБЫЛА, И Я ИМЕЮ ПОЛНОЕ ПРАВО ХОТЬ ПОЛАПАТЬ,НО ЗА РУКУ ВЗЯТЬ ТЕМ БОЛЕЕ!
сказал Пятифан откинувшись прямо к кате и начиная сильно злиться.
-::-конечно, конечно хоречек~)) я не капли не думала что вы пе-ди-ки , да да да!
Катя размахнулаьс своей косой и гордо пошла в школу
У БЯШИ шок..
Бяша тупо стоял на месте толи ка к помидор толи как штырь.. Он был полностью красный.. А рома просто надовив на его руку пошел надоело в школу.
(Мысли Бяши) :чего , бля.. Всего лишь лучший друг... Тоетсь.. Это не взаимно.. Так стоп! О чем я думаю ,На! И зачем, мы же всë таки лучшие друзья, правда почему мы не можем держаться за руки.. Ладно, забыли..

Когда они дошли до школы они поднялись по ступенькам и отпустивши руки друг друга направился в раздевалку. Там они сняли куртки и переобулись.
Вдруг рома подошёл к бяше и посмотрев на него сказал
-::-ты, эт.., забей на эту стерву.. Задолбала уже..
Бяша просто коснулся головой и сказал -::-ага, на.. Это, ромыч, гоу на урок уже!

568 слов💕😍 я в шоке..
Продам ещë будет, даже сейчас пойду писать💕🥥💕🥥

-::-чем будем занимаца? -::-Место, где живут истории. Откройте их для себя