Как и сказал автор, ему нехуй делать поэтому он пишет фанфик, время.. 02:38.. А я играю в пони Таун и пишу фанфик💕🥥💕🥥
Парни пошли в кабинет как увидели что к ним на встречу идет антон. Бяша испугался ведь он думал о том что Катя уже всем разболелась и сейчас будет какаето Сора между братками.. Но всë обошлось!
Антон подойдя до Ромы и бяши обнял их и сказав -::приветики^^
улыбнулся.
(Мысли бяши):А вдруг он всë знает.. Так, не подавай виду! А зачем я об этом думаю.. Так, не думай не о чем на!100 слов..
Рома и бяша тоже поздоровались со своим другом точкой и они все вместе пошли в класс.
Зайдя в кабинет бурят сел на сове место, А после него и Пятифан. Тоша тоже сел за последнюю парту и начал готовиться к уроку.Начался урок. Прошло 25 минут от начала.
По середине урока Пятифан опустил руки на парту и положив на них голову заснул.
-::-эй! Ромыч, на! Тебе там полина записку кинула!
Бурят передал скомканый листик с запиской Роме который начал по тихоньку убирать руки со стала и открывать свои глаза. Парень начал потихоньку рассматривать что там написано, и присмотревшись он увидел надпись "это правда.. Что ты.. И.. Бяша.." Рома взял ручки и написла на обратной стороне листа "я не сиби ра юстиции отвечать на эти глупые вопросы. Мой ответ это неправда, хочешь верь, хочешь нет. "
Пятифан кинул скомканый лист бумаги на карту Полины , когда она прочитала она повернулась назад и посмотрев на Будаева и Пятифана она улыбнулась и повернулась обратно.Сори сейчас оочень маленькая глава, просто хочу спать, может быть утром допишу.. Ема, время 02:59..
Слов мало, но чтоб знали их ровно 300(отсоси у тракториста) слова
🥥💕🥥💕🥥💕🥥💕🥥💕🥥💕🥥💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-::-чем будем занимаца? -::-
De Todoэтот фанфик будет довольно не большим тк мне лень писать, и он будет посвящён пейрингу рома/бяша, как по мне прекрасный пейринг) по большей части там будет канон (кроме пейринга). предупреждаю там встретиться 18+ и маты(много мата..)