Т/и режет себя
Персонажи: Исаги, Бачира, Чигири~
Исаги
Исаги начал замечать как ты странно одеваешься в теплые вещи даже летом он решил спросить тебя но не получив нормального ответа, Исаги начал подозревать что ты скрываешь раны.
- Т/и что с тобой ты стала замкнутой и какой-то отстраненой?
- Прекрати я в порядке не переживай
После этих слов ему стало не по себе и он резко схватил тебя за руку и подняв рукав и он увидел раны, Исаги ничего не сказал и просто обнял.
- Просто доверься мне и расскажи что с тобой, я люблю тебя.
Бачира
Бачира давно подозревал но надеялся что это не так, когда ты в очередной раз пришла к нему в гости ты забыла о своих порезах и сняла свитер который их прикрывал а когда поняла что видны раны ты решила уйти но Бачира не дал.
- Я надеялся что это просто мои догадки
- О чем ты?
- Расскажи все что тебя тревожит.
Чигири
Когда он увидел твои порезы очень испугался начал расспрашивать а потом обнял, Чигири не хотел чтобы ты страдала или делала себе больно от чего его сердце сжималось и то что ты не рассказываешь о проблемах и держишь все в себе от чего ему становилось еще больнее и то что ты не можешь рассказать ему о своих проблемах или довериться.
- Чигири прости
- Т/и пожалуйста не делай ничего такого.