Т/и неожиданно прижала к стене И/п
Персонажи: Рин, Рео, Исаги, Наги, Баро, Чигири~
Рин
Рин очень покраснел, он попытался не смотреть на тебя, не показывая свое смущение, но у него плохо получалось.
- Перестань милая это смущает - он мило улыбнулся тебе.
Пока ты отвлеклась на его улыбку он поцеловал, тебя в губы и быстро ушел очень смущаясь твоим действиям.
Рео
Немного покраснев, он попытался отстраниться от тебя чтобы ты не догадалась что он очень смущен.
- Мы собираемся повеселиться? - подмигнув он сказал.
Ты хотела ответить но он поцеловал тебя, прервав тебя, теперь твоя очередь, смущаться перед ним.
Исаги
Исаги немного удивился, что ты прижала его к стене, но улыбнулся погладив тебя по щеке, приближаясь к тебе еще немного.
- Какая ты милая - он прошептал тебе на ушко немного покраснев.
Ему понравилось что ты прижала его к стене, но он хочет делать это сам.
Наги
Наги улыбнулся немного посмеиваясь, над тобой что ты прижала его к стене, но он все же немного смущался, от такой близости с тобой.
- Думаю мне лучше сделать это милая - он прижал тебя к стене улыбаясь тебе.
Он не сильно обрадовался, когда ты прижала его к стене, все же он сам хочет прижимать, тебя к стене.
Баро
Он немного нахмурился но через секунду ухмыльнулся, обнимая за талию тебя.
- Надеюсь ты не против взять ответственность за свои действия - улыбнувшись он притянул тебя ближе почти целуя тебя.
Он теперь сам прижимает тебя к стене, ему понравилось как ты покраснела от этого.
Чигири
Как только ты прижала его к стене он сразу же обняла тебя, притягивая тебя поближе к себе пока ваши тела не соприкоснулись.
- Принцесса удивила меня - он поцеловав тебя в губы.
Чигири очень покраснел, когда прервал поцелуй но сделал это еще раз, ему очень понравилось, как ты прижала его к стене.