Т/и айдол и на сцене милая но в жизни тихая и холодная
Персонажи: Чигири, Юкимия, Несс~
Чигири
Чигири не фанат айдолов но он знал тебя и думал что ты очень милая, веселая и открытая. Когда он попал в блю лок он вообще перестал чем либо интересоваться кроме футбола, но когда ему дали выходной он пошел на твой концерт, после него он решил прогуляться и увидел девушку на скамейке которая выглядела очень уставшей. Чигири хотел пройти мимо но узнал в этой девушке Т/и и подошел к ней, получив холодный взгляд он замер и хотел что-то сказать но ты его перебила
- Что-то нужно? - Ты сказала это и отвела взгляд
- Вот - Чигири накинул на твои плечи свою куртку - Вечером холодно
Он уже хотел уйти но ты схватила его за руку и попросила остаться с ней, парень согласился и сел рядом и по диалогу он понял что ты холодная, молчаливая и что ты просто слушала пока он что-то тебе говорил. Чигири совсем не такой представлял тебя но не стал ничего говорить по этому поводу и он не перестанет восхищаться тобой как фанат.
Юкимия
Шел сильный дождь и парень быстро шел домой хотя держа зонтик который не забыл взять но Юкимия увидел девушку сидящую на скамейке она сидела под дождем и смотрела вниз холодным взглядом, Юкимия подошел к ней и протянул зонтик и ты подняла взгляд Юкимия сразу узнал тебя ведь ты популярный айдол и самый милый но ты оттолкнула его зонтик и хотела уйти парень схватил тебя за руку вручил зонтик хотя сам уже промок и его мокрые волосы прилипли на его красивое лицо от чего он выглядел еще лучше.
- Возьми Т/и
- Не надо - Ты опять пыталась оттолкнуть его но чуть не упала
Но Юкимия успел поймать тебя и ты оказалась в его объятиях хотя даже не смущалась а просто смотрела на него холодным взглядом, он отпустил тебя и дав свой зонтик пошел домой, Юкимия не ожидал что ты такая холодная но может ты не в настроении.
Несс
Несс выходил из тренировки и решил прогуляться по городу хотя было уже поздно, Несс гулял смотря на небо и услышал как кричит девушка, и побежал на крик где увидел как несколько парней схватили девушку и Несс ударил того кто держал тебя за руку, Несс быстро разобрался с остальными и подошел к тебе но пронзительный взгляд заставил его остановиться ведь ты айдол и очень милый.
- Я могла и сама справиться
- Это было слышно в твоем крике
Несс хотел проверить все ли с тобой в порядке но ты посмотрела на него холодным взглядом и начала уходить не обернувшись на Несса который всегда считал тебя очень милой и открытой но он последовал за тобой что бы убедиться что ты будешь в безопасности ведь Несса ты очень заинтересовала уже не как айдол.