Первое свидание
Персонажи: Наги, Бачира, Рео~
Наги
Наги долго думал где вам провести первое свидание и много советовался с Рео но остановился на парке развлечений, куда ты давно хотела пойти, когда вы выбрали дату начали готовиться к свиданию ведь для вас оно было первым.
Уже дождавшись выходных вы встретились и Наги прошелся глазами по тебе осматривая тебя, ничего не сказав он кивнул и вы пошли дальше. Прокатившись на тех аттракционах которые хотели Наги купил тебе мороженое и вы сели на скамейку обсуждая что-то.
- Хотел сказать что ты выглядишь мило
- Ну наконец-то, а то я думала что выгляжу странно после твоего кивка
На это он растрепал твои волосы и мило улыбнулся.
Бачира
На первое свидание он решил тебя потащить на каток, сказав тебе об этом вы договорились где и когда встретитесь.
Когда Бачира увидел тебя сказал что ты прелестно выглядишь и взяв тебя за руку вы направились на каток.
- Ты умеешь кататься Т/и если нет я помогу
- Не совсем, так что рассчитываю на тебя Бачира
Бачира подал тебе руку и вы пошли кататься держась за руки и смущаясь.
Рео
Рео долго думал где вам провести свидание даже посоветовался с Наги но остановился на театре, театр это классика а классика работает безотказно.
Когда вы уже пришли Рео ждал вас с вашим любимым букетом цветов, отдав их вам вы пошли на представление и весь вечер говорили по душам сидя в вип зоне и когда уже нужно было уходить Рео поцеловал тебя.
- Спасибо за этот вечер