he cum inside you

2.4K 60 24
                                    

И/п кончил в тебя

Персонажи: Шидо, Кайзер, Чигири~

Шидо

Вы с Шидо давно встречались но дело до этого никак не доходило и поэтому решив ускорить этот процесс он пришел к тебе в дом ночью, ты открыла ему дверь и он показал знак не шуметь

- Зачем пришел?

- Лучше пошли в твою комнату

Шидо не обращая на твои вопросы внимая пошел на вверх и открыл дверь в мою комнату, приглашая жестом войти. После он закрыл дверь и поцеловал тебя в шею спускаясь все ниже оставляя мокрые следы, а  потом прижал тебя к стене и снял твою одержу.

- Ты же не хочешь чтобы тебя услышали?

Получив отрицательный ответ он повернул тебя и нагнул, Шидо засунул в тебя два пальцами и начал двигать, но услышав твои стоны он закрыл тебе рот рукой, растянув тебя Шидо вынул пальцы и не дав тебе расслабиться вошел в тебя от чего ты хотела застонать но руки парня не дали, двигаясь быстро он прибавлял темп все сильнее и когда вы уже почти кончили ты хотела попросила не делать это в тебя но Шидо держал руку и ты не смогла ничего сказать и Шидо кончил в тебя. После этого он уложил тебя на кровать и оделся поцеловав тебя в губы перепрыгнул через окно.

 После этого он уложил тебя на кровать и оделся поцеловав тебя в губы перепрыгнул через окно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кайзер

Кайзер пригласил тебя на ночевку, дав согласие ты уже через несколько часов была в его доме, он позвал тебя на ужин и после этого сказал что ты можешь принять ванну, когда ты пошла в ванну и уже сняла одежду выключился свет и Кайзер зашел чтобы убедиться что ты в порядке.

- Т/и ты как?

Ты хотела ответить и подойти к нему но споткнулась и упала на парня, Кайзер только улыбнулся и погладил тебя по голове и прижимался всем телом к тебе.

- У меня нет с собой презервативов

Ты не успела ничего сказать как Кайзер усадил тебя на край ванны и начал раздвигать ноги, Кайзер укусил твою руку которая пыталась его оттолкнуть. Ты чуть не упала но крепкие руки парня не дали тебе этого сделать и не дожидаясь твоего согласия Кайзер сунул в тебя пальцы и начал двигать, от чего услышал сладкий стон и так же резко вытащив их он вошел в тебя, сначала медленно что бы привыкла а потом начал ускоряться от чего твои ноги стали ватными а мысли были только о Кайзере и как он приносит тебе удовольствие. Кайзер наслаждался твоими стонами и когда ты сказала что кончишь Кайзер ухмыльнулся и тоже кончил в тебя утверждая что это вышло случайно.

 Кайзер наслаждался твоими стонами и когда ты сказала что кончишь Кайзер ухмыльнулся и тоже кончил в тебя утверждая что это вышло случайно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чигири

Ты почувствовала как руки потянули тебя в пустой кабинет и прижали к стене. Чигири прошептал что бы ты не шумела и снимая с тебя одежду опускался все ниже.

- Ты возбудилась иза этого?

Чигири ухмыльнулся и поднял тебя и усадил на какую-то парту, сжимая твою талию и оставляя мокрые поцелуи на груди Чигири толкнул тебя на парту и положил твои ноги к себе на плечи.

- Хочешь посмотреть на сколько я быстр малышка?

Получив кивок он вошел в тебя двигаясь сначала не так сильно но через время он стал прибавлять темп настолько сильно что ты очень громко стонала и Чигири поцеловал тебя чтобы кто-нибудь не услышал, его руки были на твой груди которые поглаживали их, язык изучал твой рот а быстрый темп не давал расслабиться и когда вы уже кончили ты думала что Чигири выйдет но он кончил прямо в тебя.

- Не хочу испачкать парту так что прости~

- Не хочу испачкать парту так что прости~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
blue lockМесто, где живут истории. Откройте их для себя