Ваш первый поцелуй.
Персонажи: Рео, Рин, Сае, Чигири, Наги, Кайзер~
Рео
Первый поцелуй у вас случился через несколько месяцев отношений, он не хотел тебя торопить или принуждать. Но когда ваш первый поцелуй случился, это было просто прекрасно, вы были на яхте, ты выглядела прекрасно и рядом с тобой был прекрасный парень с которым ты разделила свой первый поцелуй.
- Мы наконец-то поцеловались - сказал парень показав тебе язык.
Рин
Рин никогда не показывал что хочет поцеловать тебя или обнять, но по ночам он всегда представлял как у вас происходит первый поцелуй от чего при вашей встрече он мог вести себя отстранено чтобы не показать свою смущение и не смотреть на твои губы. Ваш первый поцелуй был в его комнате когда он помогал тебе с уроками, в один момент он просто не мог оторвать свой взгляд от твоих губ и поцеловал тебя, в итоге он очень помог тебе с уроками.
- Ты не представляешь как долго я ждал - смущаясь говорил парень.
Сае
Как и его брат он не очень эмоциональный, но тебя иногда может обнять, первый раз поцеловать ему пришла в голову еще когда он тебя встретил, но все еще не решался думая что рано. Когда он решился он пригласил тебя в ресторан где вы неплохо провели время после чего он повел тебя к себе домой и подарил первый поцелуй.