Т/и неожиданно прижала к стене И/п.
Персонажи: Саэ, Кайзер, Несс, Карасу, Отоя, Курона~
Саэ
Саэ немного удивился когда ты прижала его к стене, но как только ты хотела победно улыбнуться ему он притянул тебя за талию на себя.
- Мне это нравится делай так почаще - сладко промурлыкал он тебя на ушко.
- Все что хочешь милый.
После твоего согласия он лизнул твое ухо, ему понравилось как ты прижала его к стене.
Кайзер
Кайзер лишь усмехнулся смотря на тебя сверху вниз, положил руки тебе на талию притягивая к себе поближе.
- Непослушная девочка - он нежно поцеловал тебя в губы.
Ты ответила ему на поцелуй, и теперь он часто прижимает тебя к стене начиная дразнить тебя.
Несс
Несс лишь усмехнулся, посмотрев как его теперь прижимали к стене.
- Может мне тоже прижать тебя к стене - улыбнувшись ответил он.
Ты не успела отреагировать как тебя уже прижимали к стене, пока ваши тела прижимались друг другу, он не очень смутился от того что ты прижала его к стене но ему понравилось.
Карасу
На то что ты прижала его к стене он лишь тихо ухмыльнулся и погладил твою щеку.
- Стараешься соблазнить меня? - он приблизился к тебе.
Ты почувствовала его губы на своих, пока он притягивал тебя ближе к себе, он теперь сам прижимает тебя к стене.
Отоя
Он смущенно посмотрел на тебя но улыбнулся, просто наслаждался этим моментом что его девушка решила сама проявить инициативу.
- Какая ты прелесть - он подмигнул тебе.
На этом моменте он сам прижал тебя к стене и поцеловал тебя в шею обнимая тебя за талию, ему хотелось чтобы ты еще раз прижимала его к стене.
Курона
Курона улыбнулся смотря как ты пытаешься прижать его к стене, схватил твои руки и сам прижал тебя к стене.
- Старайся лучше милая - он приблизился к твоему лицу улыбнувшись.
Его теплое дыхание ощущалось на твоем лице от чего ты покраснела, на что Курона лишь усмехнулся нежно поцеловав тебя в губы, он не даст прижимать себя к стене и сделает это с тобой сам.