Первые дни каникул,после трудной третьей четверти проходят так себе.
Катя зашла на кухню и осмотрела её.Её взгляд упал на силуэт матери,который она не увидела как зашла в помещение.Лилия Павловна сидела за обеденный столом,что она делала,Катя не видела.Что же, у детей начались каникулы, Так как закончилась 3 четверть. Она была нелёгкой, но последняя будет ещё тяжелее,а это значит, что надо к ней готовиться.
Утро у Лили Павловны началось рано, ведь она учитель и ей нельзя было нарушать свой режим. Часов в 7:00 она уже встала, дочку свою, Катю, она решили не будить, в конце концов каникулы только начались, пусть немного отдохнет. Лилия Павловна превила себя в порядок и отправилась готовить завтрак. Готовили она яичницу и как раз закончили готовить и начала завтракать к моменту когда проснулась Катя.
— Доброе утро дочка. Как спалось?
Улыбаясь, спросила женщина и продолжила.
— Я приготовила завтрак, садись кушай, а я сейчас пойду начинать готовить разные работы к последней четверти.Девушка немного вздрогнула,когда мама начала говорить. После того случая в гараже,она не до конца отошла,а голос женщины хоть и был мягок,но слова были слишком "резко" сказаны.
Катя глубоко вздохнула.
— Доброе.Без кошмаров на этот раз.
Кошмары мучали девушку,даже после раскрытия дела.— Рада что сегодня без всяких кошмаров.-
С этими словами женщина подошла к Кате и приобняла её.
— Приятного аппетита тебе ,я побежала работать.Если,что приходи ко мне я буду у себя в комнате.
После этих слов Лилия Павловна отправилась к себе. Она была рада ,что её дочь была спасена Антоном и Ромой.
— «Эх, как же благодарна парнишкам, надо Роме сделать работу попроще в благодарность,а то оценки у него конечно такие себе.»
Подумала Лилия Павловна и села составлять работы для всех. Она обычно делала всем разные варианты, чтобы никто не смог ни у кого списать, ведь она хотела дать им хорошие знания. чтобы те смогли уехать отсюда в город и поступить на хорошие работы. В особенности она хотела этого для своей дочери, поэтому старалась с ней заниматься каждый день, но после того случая с Катенькой женщина дали ей придти в себя,но вот к последней четверти надо было подготовиться, так что Лимия Павловна оторвалась от написания работ и отправилась к дочке.
— Катенька, прости, что беспокою. Ты готова снова начать заниматься? Последняя четверть обещает быть очень сложной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ܰ᭝˖ блеск для губ и пачка сигарет||Зайчик. ܰ᭝˖
Short Storyмоё ау и свой сюжет. пейринг:: Катя/Рома. фэндом:: Tinny Banny. кто писал(ТГ):: @Zoeexxs (я) и @Kawoorann