seven.

230 13 3
                                    

Паренек видел как девушка была вся красная уже от смущения, но он не переставал.

-что я, Катюш?)

Он видел, что у девушки явно были потресканы губы, толи от сухого воздуха, толи от холода. Но сам факт был.

Пятифанова уже не удивлял факт того, что Смирнова не оттолкнула его. Он догонял, что к чему, так сказать сложился пазл.

Мгновение и что-то прохладное коснулось щек Ромы. Это были руки Кати. После действий была просьба чтоль.

-Повторить?) Ну хорошо.

Улыбка стала еще ярче и он повторил, но не то что надо было, можно сказать лучше даже.

-Перед мной стоит девочка которая мне нравится.

Катя была уже вся алая, а Пятифанов добивал это. Ему нравилось чтоль.
Смирнова по всей видимости не смогла саязать и двух слов, а после этого было неловкое молчание.

Пятифанов не понимал, что творит, будто стстояние аффекта.
Все это время они стояли очень рядом, расстояние между телами было креиическое, но они будто забыли о этом.

Раздалось цоканье Смирновой, фраза "Бесишь" которую она часто использовала по отношению к Роме.
Мгновение и потрескавшиеся губы накрыли губы парня.
Зрачки чуть расширились от неодиданеости. "Что она делает?" В мыслях прокрутилось, но он был совсем не против. Притянув за талию девушку вплотную начал целовать ее в ответ.

Буквально 5-7 секунд и Смирнова с Пятифановым уже не были связаны в поцелуй.
Взгляд светловолосой был отведен куда-то в сторону, а Пятифанов смотрел на девушку. На кончиках ушей и щеках был легкиц румянец который ели был виден.
Шатен ожидал, что Смирнова, что-то скажет или сделает.

Катя ждала действий со стороны Ромы. Ей было комфортно и приятно находясь рядом с ней. Она не холела так быстро его терять, поэтому и сделала такой спонтанный поступок, поцеловав его. Ну, а что вообще. Сам довёл её до максимально алого цвета, пусть получит ответку ввиде поцелуя.

Лёгкий ветер заставлял пошатоваться блондинистую косу, которую всегда заплетала девушке мама - Лилия Павловна. Никто не видел её с другой причёской, даже сама девушка не помнит, как давно она пробовала что-то новое.. Принципы матери давили на неё, заставляя делать тоже, что и женщина. А что бы сейчас сказала Лилия Павловна, если бы увидела её рядом с Пятифаном? Так ещё и то, что девушка затянула того в поцелуй. Неуклюжий, но уверенный,нежный. Такой желанный для девушки. Насчёт парня она не знает.

Мысли быстро пробегали в голове,ей не хотелось останавливаться. Раз начала, так пусть продолжает.

Рома наконец-то сделал что-то и его ошарашенные глаза закрылись. Он сделал тт, что ждала девушка. Он начал отвечать той на поцелуй, притянув ту вплотную.

Это действие сводило девушку, конечно же, в хорошем смысле. Ей до чёртиков нравилось это, ей не хотелось заканчивать, но уже спустя секунды они отстранились.

Всё же целоваться на холоде - не очень хорошая затея. И Рома и Катя, точно проветрят губы. Опять пользоваться каждый раз гигиеничкой или же специальными средствами для губ. Но до этого их не волновало это, девушка даже забыла о последствии и о том, что сейчас они стоят в куртках, а на дворе конец зимы и вообще стоял холод.

Она совсем этим забыла про руки, которые были уже ледяными от холода, но она продолжала их держать на лице парня, ведь по всей видимости он был не против.

Она провела одним пальцем по щеке Ромы и заметила лёгкий малозаметный румянец. Он был не только на щеках, но и на кончиках ушей.

— Прости.

Катя отвела взгляд в сторону, смущясь посмотреть тому в глаза. Почему она извиняется? Парень видимо был и сам не против этого прикосновения губ, но она и сама не знает почему вырвалось краткое 'прости'.

Она смотрела на снег и снежинки которые кружились в небе, завораживая своим танцем. Она думала над тем, что сказать Роме. Она не знала, но у неё было желание на этот раз самой поддерживать их разговор.

Серцде колотилось с бешеной интонацией и казалось что вот-вот выпрыгнет из грудной клетки. Это чувство было таким приятным, но и бесячим одновременно. Ей нравилось любить Пятифанова, но она понимала что это затея не очень. Она боялась что сделала бы мать, узнав об этом. А что сделали бы одноклассники узнав бы об этой ситуации между Смирновой и Пятифановым? Слухи, сплетни. От этой школы и класса можно ожидать что угодно.

— Прости.

Ещё раз повторила Катя и посмотрела на Рому. В её взгляде можно было увидеть много чего.. Любовь, нежность, недоверие, неловкость и много что ещё.

— Не думаю что я должна была это делать.

Она хотела убрать руки, но поняла что мозг не хочет этого. Лицо Пятифана было тёплым и руки не могли просто так покинуть его. Пригрелись гады.

 ܰ᭝˖ блеск для губ и пачка сигарет||Зайчик.  ܰ᭝˖ Место, где живут истории. Откройте их для себя